Обновление пароля

 >  >  >  > Филип Трейси (часть 1)

Филип Трейси (часть 1)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Филип Трейси (часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День добрый всем!!

Поскольку на Ярмарке заявлена неделя Великобритании и в силу того, чем занимаюсь и что мне интересно в первую очередь (шляпное творчество),  хочу предложить вашему вниманию блог об одном из великих шляпных дизайнеров нашего времени! Давно собиралась написать о нем, а заявленная неделя подтолкнула к этому! Сразу оговорюсь, Филип Трейси по рождению ирландец, а проживает и работает в Англии и по праву считается великим английским шляпным дизайнером! Блог будет состоять из двух частей, ибо вместить все интересное в один сложно. Сегодня предлагается первая часть.  

Знаменитый английский дизайнер шляп Филип Трейси родился в 1967 году в местечке Ahascragh, графство Galway, Ирландия. Два  часа по скоростной дороге из Дублина,  и мы оказываемся на западном побережье страны,  в небольшой деревушке, с 300 жителями, школой, церковью и пятью пабами.

филип трейси

Дом его родителей стоял как раз напротив католической церкви, где часто проходили торжественные свадебные церемонии, и маленький мальчик завороженно смотрел на нарядно одетых гостей, на невест и на дам в шляпах!

Наверное, уже тогда стала зарождаться его тяга к прекрасному. Мальчик рос в большой семье, у него было семь братьев и одна сестра. Но пока другие мальчишки играли в свои игры, Филип придумывал наряды и шляпки для кукол своей сестры. Он собирал в своем дворе петушиные, куриные и гусиные перья и мастерил из них свои украшения. А еще ему очень хотелось научиться шить на маминой швейной машинке, но прикасаться к ней ему было строго запрещено. И пока мама кормила домашнюю птицу во дворе, мальчик пытался разобраться с этими кнопочками, которые так его притягивали.

В 1985 году, окончив школу,  он поступил в College of Art and Design в Дублине, где изучал Fashion Design. Местом своей студенческой практики он выбрал студию известного английского шляпного дизайнера Stephen Jones.

В 1988 году он поступил в Royal College of Art в Лондоне, где изучал курс "Производство шляп".

В 1989 году Филип Трейси принес одну из своих шляп редакторам журнала Tatler Magazine  Michael Roberts и Isabella Blow без каких либо надежд на продолжение. Но, как оказалось позже, это был поворотный момент в его карьере!

Спустя несколько недель Isabella Blow попросила Филипа сделать ей шляпу в стиле 1930-х в стиле а-ля Lady Diana Cooper на ее свадьбу.

Вот эта шляпа.

шляпы

Окончив в 1991 году колледж с дипломом дизайнера шляп, Филип Трейси открыл свою первую дизайнерскую студию в подвале того же  дома на Elizabet Street в Лондоне, где жила Isabella Blow со своим мужем.

Isabella стала фэшн-директором его компании, его наставником, его близким другом.

Она была его Музой! Он посвящал ей свои работы, черпал вдохновение от общения с ней.

Вот некоторые работы Филипа Трейси для Isabella.

мода

англия

шляпный дизайнер

В 1991 году Филип и Isabella приехали в Париж, где Филип Треасу под покровительством своей Музы заключил контракт с Karl Lagerfeld, который представлял модный дом Chanel.

Первая же шляпа Филипа Трейси "Twisted Birdcade" для Chanel сразу появилась на страницах British Vogue и  принесла ему первый почетный трофей. Он был назван лучшим дизайнером Великобритании 1991 года.

Продолжение следует...

Искренне ваша, Алла

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email