Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Sunday Up Market «Summer Sale»

Sunday Up Market «Summer Sale»

Дата проведения:   20 - 21 июля 2013, 10:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ТЦ «Галерея Москва», ул. Охотный ряд, д. 2
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   9000 руб.
Организатор:   Sunday Up Market
Контакты организатора:   esevastyanova@sundayupmarket.ru
Sunday Up Market «Summer Sale» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Sunday Up Market «Summer Sale»

В череде ярмарок  российских дизайнеров одежды и аксессуаров Sunday Up Market сезона  весна-лето 2013  , проходящих в Торговой галерее «Москва», пришло время  распродаж!

20-21 июля, на  втором этаже Торговой галереи «Москва», расположенной по адресу ул. Охотный ряд, 2, развернется грандиозный маркет Sunday Up Market «Summer Sale». Мы соберем более 60-ти российских дизайнеров, среди которых Вы встретите как завсегдатаев наших ярмарок, таких как Danna Karimova и Libellulas, так и совершенно свежие имена, например SAMAYA Jewellery – украшения, выполненные из натуральных камней. Самое приятное в этом действе то, что  модельеры решили не только представить свои лучшие работы из летних коллекций, но и порадовать всех  большими сезонными скидками. Будьте готовы к по-настоящему низким ценам!

На ярмарке Вас ждут нарядные ободки Lilia Fisher Design,  кожаные сумки Eshemoda и St. Michel, Pop-Up шоу-рум Looks Like, принадлежащий Айзе  Долматовой и Саше Зверевой, украинский Street-Wear от нашумевшего бренда Sekta, юбки с цветочными принтами от Нади Хохловой, галстуки – бабочки ручной работы от бренда  «Baboon», который помимо всего прочего научит всех желающих завязывать по-настоящему мужской аксессуар так, как это делают истинные денди. И это лишь маленькая часть того многообразия, которое будет представлено на «Summer Sale».

В это же время на первом этаже Торговой галереи «Москва» состоится праздник вкуса и гастрономического наслаждения. Под одной крышей будет собрана продукция от лучших производителей еды. Среди участников Итальянские, Испанские, Российские, Греческие, Бельгийские и Мексиканские деликатесы. Хамоны Иберико из Испании, авторские свежеизготовленные мюсли Барбарум, прошутто и пармезан 36 месячной выдержки - из Италии, различные виды домашних сыров из России. Мясные деликатесы и рыба от небольших домашних хозяйств, бельгийский шоколад, вкуснейшие оливки и оливковое масло и многое другое. В рамках ярмарки Вас ожидает много вкусной и интересной информации: мастер-классы от шеф-поваров известных ресторанов и кулинарных школ, презентации кухонной техники и сопутствующих товаров, нескучные развлечения для детей разных возрастов и дегустации деликатесов.

Ждем Вас 20 и 21 июля в ТЦ «Галерея Москва», ул. Охотный ряд, д. 2

С 11.00 до 21.00.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email