> Журнал > Публикации > Организация мастерской > Моя мастерская: идеи и воплощение

Моя мастерская: идеи и воплощение

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Куклы и игрушки > Игрушки

Я уже давно обещала показать как выглядит мое рабочее место. На днях мы с мужем придумали и установили подставку для лент и я решила, что пора. Конечно, усовершенствовать можно до бесконечности, но мне уже удобно и комфортно тут работать, а это главное.

В интернете есть множество вариантов интерьеров мастерских, все они примерно делятся на уютные красивые кабинетики, где все подобрано по цветам, красиво расставлено по полочкам ровными рядами и ничего не выдает присутствия там человека, и арт-мастерские, в которые можно долго вглядываться в попытках различить местонахождение рабочего стола, можно обнаружить забытую в дебрях полок кружку и, неожиданно, поймать оттуда же чей-то взгляд. У меня получился средний вариант. Мне очень симпатизируют уютные кабинетики, я привыкла работать в чистоте и иметь возможность разбирать свой творческий беспорядок в течении пары минут после окончания работы. Но и без элементов арт-мастерской не обошлось. Что бы сохранять баланс я руководствуюсь несколькими правилами, вот они:

  • Чем чаще пользуешься, тем ближе храни.
  • Каждой вещи - свое место!
  • Прячь там, где будешь искать.
  • На одной чаше - доступность, на другой - пылесборность.

Вроде бы все понятно, если не понятно - напишите, я разъясню.

Так вот, теперь переходим непосредственно к моему рабочему месту: это угол в гостинной комнате, что в реалиях российской действительности не представляет ничего удивительного. Зато это очень уютный угол))) От общей зоны он отделен парой стеллажей. Один стеллаж полностью принадлежит мне, другой - общего назначения, но и там, естественно, творческий быт пустил корни)) Работаю я за старым, почти антикварным столом, за которым ещё мой папа делал уроки. На нем куча царапин, есть даже выбоена в толстом лакированом слое, но зато он очень устойчивый и крепкий. Сейчас так уже почти не делают.

мастерская

Пробираемся ближе к рабочему месту. Главное достоинство этой квартиры - вид из окна. Под окнами расположились раскидистые клены, липы, березы и детский садик. Этаж пятый. Райские птицы тут не летают, но зато полно городских пернатых и даже иногда прилетают дятлы. А по утрам тут щебечут дети и орут воспиталки :)

кабинет

Согласно первому правилу тут все самое часто используемое: игольница, которую я сделала сама, катушки с нитками, календарь, где я отмечаю праздники и мастер-классы и карандашница с ручками и кистями. Была идея сделать катушечницу в виде лесенки, но я уже привыкла к этому контейнеру, да и по пылесборности лесенка ему уступает. Ещё тут есть сундук, в который прячется то, что постоянно в работе: мелкие инструменты, бусинки для глаз, обрезки тканей и недоделанные работы. Лучше его сейчас не открывать)))) Периодически на столе появляется книжка доходов-расходов, которую я очень скурпулезно веду, но вообще-то она и альбомы с эскизами прячутся за спиной в общем стеллаже.

фотоотчёт

Два предмета, крайне важных для поддержания рабочего стола в чистоте - настольная мусорка и липучка. Мусорка, возможно, выглядит не очень эстетично, но в моем случае, с крышкой будет только одна морока: свободна, обычно, только одна рука, на педальку нажать нечем, а крышка-вертушка будет пачкаться от краски, которая тоже частенько летит в ведро. Липучка избавляет от мелкой пыли, ниток и блесток.

мой кабинет

По правую руку королева стола - швейная машинка Janome Silver Line. Бедняжка помыкалась вместе со мной ещё в студенческие годы и имеет на бортах пару въевшихся пятен и царапин, но работает исправно. Педальку и прочие розеточные инструменты и большие раскроечные ножницы я храню в нижнем ящике стола.

На стене я решила повесить только два диплома. Один с моей дебютной Hello Teddy в 2009ом, а другой совсем свежий с Moscow Fair. Есть ещё КуклаЯ, но он не стандартный и такой яркий, что я побоялась его над рабочим столом вешать - будет отвлекать.

Подставку для лент муж сделал из красивых кованых уголков. Все совпало идеально: уголки, крючки и рейки. Так как мы ее установили только недавно, я ею ещё особо не пользовалась, возможно уменьшу количество лент на жердочках. Но пока хотелось уместить там большую часть своих богатств))) Внизу висят "сладкие остатки", еще есть возможность завязать из них пару бантиков и все...

моя мастерская

Сверху висит шкафчик для мелочей. Он должен был быть белым, но я что-то напутала на икеевском складе и оказалось, что он зеркальный. Что ж, в этом есть свои плюсы :)

Я не знаю, возможно где-то в европе шкафчики продают с уже вставленными в них красивыми контейнерами, но я, сколько не оббегала магазинов с рулеткой в руках, не смогла найти таких, которые идеально вписались бы в размеры. А хотелось что бы было красиво, в едином стиле. Поэтому сделала вот такие бирки. И все понятно, где что лежит.

Самая драгоценная драгоценность - стеллаж с тканями! Верхние ящики занимают преимущественно хлопки, разложенные по цветам. Кстати, это отличный способ хранить ткани! Я положила их таким образом года полтора назад и до сих пор ни разу не перебирала весь ящик на предмет приведения к порядку. Только достаю и втыкаю обратно то, что необходимо в работе. Есть, правда пара условий для такого метода хранения: все ткани должны быть более-менее однородны по составу и их должно быть достаточно, что бы поддерживать друг-друга. Ну со вторым у хомяков проблем не будет, не так ли?)))

Верхнюю часть стеллажа занимает чудесный лес! В лесу "на передержке" живут готовые птицы и другие звери, которых сейчас нет, а так же подаренная мамой сова и кошачье-заячья компания звериков, подаренных и приобретенных мной у разных замечательных мастеров, которых вы наверняка узнаете ;) Да, у зверей табличка "Власть рыжым!", которую многие почему-то читают как "власть режим!"))) На самом деле у меня стихийно собирается коллекция рыжих существ, так что если захотите меня как-то безвозмездно порадовать... )))))

Снизу хранится пара контейнеров с бисером и пайетками, сундук с тесьмой, пара замечательных книг: "Сотвори и продай" Светы Воинской и "Муза и Чудовище" Яны Франк. Ещё там есть две красивые баночки с тесьмой. Подсмотрела эту идею в интернете, но на практике она оказалась не удобной: ленты путаются, крышки сидят слишком плотно. Но красиво.

Слева коробка с красками для батика и картина работы Евгении Духовской, которую вы наверняка знаете по иллюстрациям к "Недетским сказкам Японии" К.Миядзавы. Женя подарила мне ее на своей выставке в ЦДХ. Это совиный амулет. Я планирую позднее повесить работу над столом и обязательно вам ее покажу подробнее.

Как вы могли заметить, у меня очень много сундуков)) В общей сложности 9 штук. И ещё несметное число контейнеров.

Они сами по себе красивы и их можно поставить где угодно.

В самом большом сундуке (настоящем, из дерева!) хранятся кружева. Среди прочих есть старинные французские произведения искусства, которые находит на блошиных рынках и присылает в Москву прекрасная Маргарита "Французская охота". В свое время я так страстно хотела попасть на блошиный рынок, даже всерьез рассматривала вопрос покупки билетов в Париж, но в этот момент случайно обнаружила ее магазин. Знак вселенной? У меня такое частенько бывает.

То, что вас наверняка заинтересовало))) Иностранцы называют это "inspiration board", по нашему "доска вдохновения". Это тоже мое свежее преобретение, так что пока я заняла ее не столько материалами по какому-то готовящемуся проекту, сколько просто тем, что мне очень нравится. Но тут уже есть пара бумажек с памятками, недоделанные человечки и фото с совушками.

Внизу же на доску приклеены мини-прищепки на которых висят (во всех смыслах) заказы. Мне как визуалу проще ориентироваться в заказах именно так. Заказов накопилось много. Сейчас закончу писать, пойду срочно делать)) Завершенные заказы очень приятно снимать с прищепки и выбрасывать, а после этого вешать на дерево в лесу готовую птичку.

И в завершении ещё пара слов об удобстве. Свои нитки мулине я храню в сундуке, разделив их по цветам и сложив в отдельные пакетики. Так удобно, если вы, конечно, не вышивальщица и у вас этих ниток... тогда проще купить сразу полную вертушку, которые ставят в магазинах)) Бисер я храню вот в таких отдельных контейнерах, где каждая крышка открывается отдельно. Во первых, такой контейнер всегда можно схватить с собой, если надо закончить работу "в полевых условиях", а во вторых бисер в них не смешивается. Ну а вторая картинка с богатствами здесь для красоты. А то какой же фотоотчет без богатств?))))

Вот и все! Много чего ещё не показала. Например, как я храню упаковку и где в квартире прячется синтепон. Спрятала от лишних глаз недоделанные заготовки и место выхода в интернет. Пусть будет легкая недосказанность :)

Надеюсь, вам было интересно и я вас не утомила. Если появились какие-то вопросы - спрашивайте! Буду рада откликам.

Ключевые слова:  

Красота какая, все так систематизировано здорово, все на виду, но в то же время очень аккуратно и стильно. Спасибо Юлия, почерпнула для себя некоторые идеи)))

Юлия Горина

Спасибо! Рада быть полезной image

Очень уютненько. Все продумано, много мелочей и нужный идей. спасибо, что поедлились) Вдохновения!

Юлия Горина

Не за что image Вам спасибо!

Катерина Маркус (Filzwunder)

Просто мечта,читала 2 раза,отправила мужу)))

Listvyana

Юлия, какой же у Вас порядок в мастерской, просто здорово!

Юлия Горина

Ну, честно говоря, немного прибралась {#} Если бы можно было что-то придумать, что бы пыли совсем не существовало... я бы сильно заинтересовалась этой идеей)))

Юлия, какая Вы молодец!!! И красиво, и удобно, куча мелочей на своих местах. Представляю, какой труд был проделан!

Спасибо за фотоотчет{#}

Юлия Горина

Это все нажито годами работы. Так что труд исключительно приятный))

Юлия, очень красиво! Это не рабочее место, это прямо галерея мастерства!)) с удовольствием пересмотрела все фото. теперь стало понятно, где происходит волшебство.. Спасибо, очень вдохновили!

Юлия Горина

Спасибо Вам. Разглядывая разные мастерские, я стала замечать на сколько сильно они характеризуют владельца. Когда делала снимки, думала, что у меня получится полная какафония из разных цветов и стилей, а оказалось, что все в целом даже в одной какой-то теплой гамме))) Так что принимаю комплимент и на свой счет тоже)))

Юля, как же здорово!!! {#}Очень уютно, я бы жила в такой мастерской {#}

Очень понравилась доска вдохновения. Прищепочки на ней приклеены или как то по-другому крепятся? Очень заинтересовала Книга доходов-расходов, каким образом ты её ведешь?

Юлия Горина

Спасибо))))

Прищепочки приклеивала на клей "секунда". Он очень крепкий, как показывает опыт. А то они очень маленькие, гвоздики бы их раскрошили моментально.

С доходами-расходами все элементарно. Там три.. нет, четыре раздела. Первый раздел разбит по месяцам в три столбика. 1 - кто заказывал; 2 - что заказывал; 3 - сколько заплатил. Причем заполняю только после того как покупка совершена и ставлю число, когда работа была получена заказчиком. Во втором разделе расходы. Тоже по месяцам: 1 - что куплено, 2 - к чему относится (упаковка, материалы, инструменты, реклама, доставка), 3 - сколько заплачено. Третий раздел - мастер классы: сколько потрачено и сколько получено. Четвертый - выставки: какая выставка и сколько потрачено на оформление и аренду. Каждый месяц суммирую, а каждый год вычитаю всю-всю прибыль из всех-всех расходов. Это стимулирует, дает представление о трудовых возможностях и предоставляет небольшую статистику по продажам.

Ольга Винокурова

Спасибо за такой подробный ответ. Для меня сейчас это очень актуально, пришла к выводу, что такую книгу нужно вести обязательно. Но как все организовать в ней пока не знала, теперь все понятно. Спасибо!

Юлия Горина

Очень нужная штука! Известно, что всегда найдется человек, который скажет: а почему так дорого?! И посеет зерно сомнения. Но посчитаешь сумму расходов за месяц и все встает на свои места image

Anna Sergienko (Анна Сергиенко)

Вот это "в яблочко"!

Людмила Гончарова

ты мне потом это еще раз расскажи, ладно? такой индивидуальный мини-мк)

Юлия Горина

Я те даже покажу!))) Когда за ленточками придешь.

Юлия Горина

{#} Стараюсь.

AneleStudio
Какая прелесть image я надеюсь тоже создать хоть какой то уют в своем валяльном мире image хотя масштабы намного больше image но я верю, что будет и на моей улице праздник image
Юлия Горина

Обязательно будет! Это процесс естественный и плавный. Где есть мастер, там через какое-то время образуется его рабочее место.

YellowStudio

Здорово !!! Но как Вам удаётся сидеть на одном месте? У меня матерьялы ползают по всем комнатам вслед за моими перемещениями))))) Постараюсь брать с Вас пример. Мне понравилось то что стол сразу напротив окна, это правильно есть впереди перспектива...))))

Юлия Горина

Олеся, давай на ты! image

Ну, тут работает одно из правил: "у каждой вещи свое место". Я как только что-то покупаю, хоть тряпочку, хоть новый инструмент, хоть упаковку, сразу определяю ему место, где он должен лежать. Поэтому, даже если шью на диване или утаскиваю с собой на прогулку, потом все равно возвращаю на место.

Стол, да. Удачное место. Раньше шила у стены, когда жила с родителями. Сейчас вообще не представляю как там можно было шить. Я очень щепетильна по части освещения.

STRYUKHAUS

Стол напротив окна, за окном детский сад - лучшего сочетания для качественной и вдохновляющей работы придумать трудно!

С таким сочетанием и карма автоматически очищается.

Юлия Горина

...ммм, можно ещё окно с видом на море, или на горы image

Юля, так здорово! Рада, что у Вас все так замечательно, удобно и эстетично. Желаю всем мастерам аналогичного творческого уюта)) И себе, о стационарном обустроенном уголке уже давно думаю, пусть идет ко мне поскорее))

Юлия Горина

Спасибо! И я присоединяюсь к пожеланиям.

Ох, Юльчик, как же хорошо у тебя в гостях image Вот честно - почти полчаса я тут все рассматривала... засиделась, загляделась image Милое и душевное пространство, прекрасные фотографии, спасибо!

Юлия Горина

Тебе спасибо, Наташа! Приезжай как-нибудь вживую погостить )

Я вот с тобой пообщалась, ещё раз "нахамила" модераторам и на душе сразу стало легко {#}

кхе-кхе {#} выглядит так, будто я тебя плохому научила {#}

Юлия Горина

Хорошему! {#}

Посмотри, тему-то перенесли!))) Это надо было с часу дня меня мучить!

Людмила Гончарова

а разве нет?))))

Очень понравилась Ваша мастерская! Спасибо за путешествие по нейimage

Юлия Горина

Людмила, Вам спасибо!

Так вот где рождаются Ваши-наши прекрасные райские птицы! Уютный милый уголок)) {#}Спасибо, что делитесь с нами.

"...по утрам тут щебечут дети и орут воспиталки image "- как же это знакомо)) у нас во дворе то же детский сад.

-Наталья Толстыкина-авторские мишки (natalytools)

Наташа, и у меня также- щебечут и орут. Детский сад во дворе image

Юлия Горина
Вот. У нас много общего)))))
Elena TUZ

Очень уютно! Люблю, когда все четко организованно и каждая вещь на своем месте)
Юля, а что у вас за картинка в левом нижнем углу доски - большеглазая девочка?
Интересно рассмотреть поближе)

Юлия Горина
Лена, это иллюстрация Adolie Day. Сейчас не могу картинку прикрепить, а ссылку давать нельзя, но можно в поисковике забить ее имя и название "danser". Очень люблю этого иллюстратора.
Elena TUZ

Спасибо! Нашла)

ЕленаVasilisa

Ух как у вас здорово - уютно, богато))) и вообще классно!!! В такой обстановке одно удовольствие творчеством заниматься! Успехов Вам, Юлия, я мечтаю о Вашем совенке...они необыкновенно хороши!!!

Юлия Горина
)))) спасибо, Елена.

Юлечка, спасибо, что поделилась своим уголочком. он такой уютный. как же все здорово упорядоченно, как все красиво...)) а еще так здорово, что очень светло!

Юлия Горина
Спасибо, Алена! Да, к освещению я очень требовательна. Я живу, пока творю, а с плохим зрением особенно не поработаешь. Поэтому берегу зрение в первую очередь. Ну а дневной свет и белые стены этому способствуют.
Юлия Горина
Спасибо image

Юля. теперь понятно, что Ваши птички - такие аккуратные , красивые и милые - просто не могут быть другими. Замечательное рабочее место, которое скорее я бы назвала местом вдохновения. Идею "inspiration board" взяла на заметку, она годится для любого рода деятельности, надо попробовать. Новых творческих успехов!

Юлия Горина

Спасибо, Галина!

На счет доски, да, это для любого работника умственного труда подходит, а для визуалов особенно. Кстати, попробуйте электронную версию такой доски - Pinterest. Наверное слышали про такое? Мне очень нравится тем, что, когда добавляешь на свою электронную доску какую-нибудь картинку тебе умная машина показывает ещё кучу картинок в этом же духе. Вроде как "вместе с этой картинкой также часто используют вот эти...". Я там по несколько часов в день пропадаю, путешествуя от картинки к картинке))))

Французская охота

Юля, а я хочу с тобой "запинтреститься" аккаунтами. Можно?

Юлия Горина

Маргарита, можно, наверное))) Я там только "фоллов" и "анфоллов" знаю image

Юля просто шикарно!!!!!!!!!!!!!Нет слов пищу от восторга{#} я свое место постоянно переделываю..потому как мишки занимают половину места{#} Ой сижу все рассматриваю и радуюсь красоте{#}

Юлия Горина

Спасибо, Аня!))) Я тоже только спустя два года обживания квартиры пришла к этому варианту. А до этого то так, то сяк, то под диван, то за шкаф, то в пакет и в кладовку... кое-что и сейчас ещё попихано))))

какая у тебя красота!!!!!!

уголки+держатели= ленточное стастье _ это просто взрыв! я уж такую штуку покупать хотела, а тут такое простое и эффектное решение вопроса!)

Юлия Горина

Аа! Вот! Я думала ещё карнизики посмотреть шторные в качестве держалок, но когда мы увидели эти уголки!..

А вот палку для реек я сразу приметила, ещё на входе. Она одна там стояла, кем-то забытая, и я ее схватила и ходила с ней по всему Леруа. Костя прозвал меня индейцем)))

Людмила Гончарова

так и вижу тебя с "копьем")))) а вообще, я такие палочки (уже распиленные по 50см) из Берлина приперла{#} 40 штук)

Юлия Горина

{#} А-ха-ха! Таможенники проводили твой багаж стоя и в гробовой тишине, я так думаю)))))

Людмила Гончарова

я поездом ехала) в самолет я бы не поместилась{#}

Юля, мастерская, как будто из журнала глянцевого! Красиво, уютно и вдохновляюще!

Юлия Горина
Спасибо, Ангелина! Наверное, это взгляд влюбленного в свое творчество человека виноват))) Всякие царапины и трещины в хлипких стенах, а так же не доделанный карниз просто не попали в кадр))))

Всем мастерам по такому уютному, распланированному уголку!)))

Юлия Горина
Я только за! Затем и писала этот отчет image

Очень уютно и красиво )))

Юлия Горина
Спасибо image

Очень увлекательное получилось путешествие в Ваш творческий мирimage Спасибо!

Юлия Горина
Вам спасибо за добрые слова, Олеся! image

Юля, спасибо за фоторассказ. Люблю смотреть рабочие места мастериц. Немного завидую. Как все красиво,замечательно и уютно, конечно же рабочий беспорядок немного другой, нежели на фото{#},но уверенна, как же приятно работать в такой обстановке!

А можно чуть приоткрыть тайну расположения Вашего уголка в комнате. Я так поняла это гостинная. У меня та же проблема, Сижу на диванчике в гостинной,но не представляю ,как это можно втиснуть уголок для себя любимой.

Юлия Горина

Вам спасибо, Елена! Да, творческий беспорядок он и в африке... ))) Но при необходимости можно за пять-десять минут все затолкать обратно в сундуки и сделать вид, что взрыва на хлопковой фабрике не было))))

У нас комната 3х5 метров. Окно по узкой стороне, дверь в противоположном окну углу. Мы поставили посередине комнаты икеевский стеллаж экспедит 4на4 ячейки. У нас получились две зоны: ближняя к двери гостиная 3х3 с диваном, шкафом, креслом и столиком, и рабочая зона по обе стороны от окна 1.5х3. Там стоит мой и компьютерный стол. Вот, надеюсь понятно объяснила.

Юля, это просто волшебно! Трудно не вдохновиться! Тем более я на пол пути к мастерской своей мечты. Мебель куплена, дизайн продуман, оставалось решить вопрос, как быть с лентами, а тут твой пост. И ленты... как же просто придумано и практично! Обязательно воспользуюсь идеей!! Спасибо, спасибо, спасибо!)))

Юлия Горина

Вооот! Ради этого то я и написала о бо всем!)))

Очень здорово всё устроено у Вас! Компактно и уютно! У меня в детстве был точно такой же стол image , сейчас у мамы стоит, и еще 100 лет простоит - действительно крепкий (там под столешницей есть такая потайная полочка, я в детстве туда что-нибудь прятала всегда image )))

Юлия Горина

Да, да, да!))) Сейчас у меня там прячется пастэль)) Я ею редко пользуюсь, и даже периодически про нее забываю... стоп, получается у меня 10 сундучков, а не 9! {#}

Tvorimiry

Очень уютное рабочее место! Вдохновляет!

Юлия Горина

Спасибо, я рада! image

Очень красиво у вас! Большое спасибо за список вначале, вроде простые и давно известные правила, а как то внимание на них не заостряла. Как раз собираюсь сейчас уборку произвести)

Юлия Горина

Спасибо за отзыв, Светлана image

Да, действительно, правила очень простые, но периодически про них забываешь. То коробочки положишь поближе те, что красивее, а потом тянешь с низу самую ходовую; то зашвырнешь куда-нибудь ножницы между делом, а потом ищешь их весь день... так в итоге шурум-бурум и получается image

Так все стильно, красиво, а главное эргономично! Здорово! Спасибо за наглядный пример))) вдохновилась на организацтю и своего рабочего места))){#}

Отличный пример,как можно уютно устроить рабочий уголок в гостиной,если нет возможности иметь отдельную комнату для этого! Спасибо, Юля,за вдохновение,за примеры, за идеи! Мне еще работать и работать над своим местомimage
Юлия Горина

Спасибо, Евгения! Да, одно время искала объявления об аренде помещений, да и сейчас по инерции мимо не пропускаю. Но дома работать не так затратно, да и уютнее)) Главное, силу воли воспитать и не давать домашним принижать важность своего труда.

Юлия Горина

Угу. Тот еще хомяк)))

Божественный порядок!

О таком порядке я могу только мечтать! У меня все вверх дном. А рабочее место так это просто Херосима-Нагасаки {#}. Сама удивляюсь только одному, как в этом хаосе, я нахожу то, что мне нужно. Наверное интуиция подсказывает {#}

Юлия Горина

Ох, завидую вашей интуиции!))) А у меня, как выражается муж, "оперативка слабая"))) Я моментально забываю все что, выпало из поля зрения больше чем на пару суток. {#}

Irina Kabinetto

Юля, спасибо вам за статью - кажется, там уютно, радостно и удобно работается image А у меня тоже швейная машинка Janome - в шкафу стоит, правда, пользуюсь очень редко, так редко, что даже в рассказе о своей мини-мастерской на дому ее не упомянула image Куда чаще пользуюсь лобзиком, отвертками, кистями и пр.

Было бы интересно увидеть фотку, как ваш рабочий уголок вписан в остальное пространство комнаты (чисто профессиональный интерес интерьериста image

Еще раз спасибо за радостное настроение от вашего рассказа.

Юлия Горина

Спасибо, Ирина!

К сожалению, фотографию показать не могу, но выше в сообщениях я для Елены Варенковой описала как это выглядит в цифрах))))

Юля какая красота, светло, радостно и идеальнейший порядок! А я в своей большой двушке с двумя балконами только уголок облюбую, семья начинает пристраивать свои вещички, так и мечусь по квартире с мечтами о личном пространстве {#}! Юленька поделитесь секретом, где Вы такие чемоданчики приобрели? Прямо влюбилась в них {#}

Юлия Горина

Спасибо, Александра! Прекрасно понимаю, у меня так было с родителями, особенно нашей бабушке везде всё мое мешало, а вот её шкафы с полотенцами-посудой-соленьями были исключительно на пользу всей семье. Я не знаю, как это исправить, возможно только упереться рогом и стоять на своем.

Чемоданчики к нам в Росиию в основном поставляет компания ГрандГифт. Изредка в сувенирных лавках можно найти чемоданчики из дерева, типа моего с кружевом, но такие значительно дороже стоят. Я свой купила в Минске сильно дешевле.

Прелесть! К сожалению, не могу похвастаться таким же порядком в моей мастерской, потому что в ней много картин и краски )))

http://www.livemaster.ru/topic/222257-v-moej-masterskoj?vr=1&inside=1

Юлия Горина

...и тем не менее! Очень красочно image

Здорово Юля! Очень понравилась Ваша мастерская!!! Все очень мило и красиво!!! Вы большая умница!! И Ваши работы замечательны! Удачи Вам!!

Юлия Горина

Спасибо за пожелание image

Елена

Очень милая у Вас мастерская получилась {#}

А мой творческий домик почему то отправили в раздел "Рабочее место" вот сюда http://www.livemaster.ru/sewing/forum?jid=283

Юлия Горина

Спасибо!

Ну, "с иголочки!" это тоже раздел сообщества и в боковой ленте публикаций ее было видно. Мою же мастерскую сначала вообще ко мне в "персональные записи" убрали и до вечера она там куковала, пока я пыталась выяснить за что и почему.

Спасибо, Юля за гостеприимную экскурсию по твоей мастерской и, конечно, за упоминание моего магазинчика. Надеюсь, что находки, которые я для тебя делаю, послужат на дело творчества и красоты.

Что кассается рабочего места, то я так вдохновилась твоим репортажем, что решила сделать свой. У меня впервые есть отдельная комната-мастреская. А ято за война была с модераторами? они пост в публикации не пустили?

Юлия Горина

Вам спасибо, Маргарита! image

Да, сначала не пустили, потом сказали мне, что эта запись не имеет практической ценности для сообщества, так как в ней только моя личная информация (а я так готовилась, обдумывала все, столько времени в нее бухнула), но через пять часов передумали, извинились и поставили обратно. Теперь она побывала в первой десятке ТОПа публикаций. Жаль только потраченных ни за что ни про что нервных клеток.

Елена

Мне тоже интересно, что за война с модераторами! И как Вы ее выиграли?

Честно говоря обидно, что одних они допускают в публикации, а других нет. С чем связано - не понятно {#}

Юлия Горина

Я взяла напором))) Вообще я по природе своей скромный человек, но в этот раз меня что-то крепко зацепило и душимая чувством несправедливости я стала выяснять правду, так что оставалось либо ко мне прислушаться, либо удалить меня с сайта к чей-то там бабушке)))) Кстати, ко второму варианту я уже была морально готова))))

Видимо, связано с тем, в какую смену модераторов попадет запись)))) Есть модераторы лояльные, они и пошутить могут в комментариях и глаза на какие-то мелочи закрыть, а есть буквоеды... хотя, может быть это все один человек, но с разным настроением image

• ЮлияТ •

Юлия , спасибо .У вас очень уютно . И работы у вас восхитительные

DayANNA

потрясающее рабочее место! даже не верится, что "рабочее", глядя на 1ю фотку, подумала что это пример из журнала {#} замечательные идеи и такой порядок! а еще очень понравились яркие краски и свет, его так много!

Чудный уголок.Мечта!!! Прямо слюнки потекли)))

Эх, как же я мечтаю о таком уголке)) У Вас очень чувствуется уют и любовь к своему делу и всем этим мелочушечкам! Творческого вдохновения Вам, Юля!

Юлия

Юлия, спасибо Вам за интересную экскурсию. Все красиво и удобно! Сейчас обдумываю свой "уголок" ...

Юлия, спасибо что поделились частичкой вашего волшебного рабочего места! Очень здорово, утащила в избранное{#} Когда буду всерьез обустраивать свою мастерскую ещё раз перечитаю вашу статью!))

Девочки, спасибо! Очень прятно получать ваши комментарии! Простите, что каждой уже не отвечаю: конец месяца и я активно занимаюсь оставшимися заказами. Но мне очень радостно читать ваши отклики!

Будут какие-то вопросы - задавайте!

FA

Очень красиво, удобно, уютно и практично. Творческих успехов автору и спасибо за полезную публикацию {#}

Очень здорово! Спасибо!
Ключиииии..... Эх)Мне бы столько) Идея с доской вдохновения и висящими заказами - супер!

Очень красиво и уютно!!! Спасибо за то, что показали image

И прекрасная идея с подставкой для лент, утащила себе в копилочку, надеюсь, вы не против. Правда, ленты так хранить не буду, мне по-другому удобнее, но вдруг пригодится для чего-то еще)

Юлия Горина

Против? Я буду только рада image Вам спасибо!

Юля ,какая вы умничка! Я обожаю порядок и после просмотра вашей мастерской - сегодня же буду обустраивать дальше и свою - (а я вяжу - дома на данный момент 15 кг пряжи{#}, валяю ,но не так часто , а теперь еще и вышиваю - а вот здесь материалов накопилось очень много, что все еще не утроила как хотела бы &nbspimage Спасибо большое за Ваши чудесные идеи!

ПЫСЫ: а птички Ваши и правда райские {#}{#}

Юлия Горина

Спасибо! Я рада, что вдохновила Вас. Надеюсь, идеи будут полезными image

Очень вдохновило! Приятно увидеть, что всё удобно и красиво можно обустроить в реальной жизни в наших небольших квартирах. Я тоже решилась сделать рабочее место в уголке гостиной. Очень мешал наш стереотип "гостиная- главная комната, куда в любое время не стыдно пригласить гостей" . Ваша маленькая мастерская - просто пример для подражания. Спасибо!

А ещё понравилось "Каждой вещи - свое место!" Два дня назад купила искуственные цветочки, а на место не положила. До сих пор найти не могу.{#}

Утащила Вашу статью к себе в "избранное"

В таком уютном уголке грех не мастерить! image

Отличное рабочее место, все под рукой и все красиво, эстетично, фото прям как из журнала{#} творческих успехов!!! И побольше заказчиков!!!

Tamnikso

Юлия !!! МОЛОДЕЦ ! Рабочее место СУПЕР !

Понравилась липучка на столе, позаимствую )))!!!

Очень уютно, светло, функционально! Ну и красочно, как собственно и работы ваши! Очень вдохновляюще!!!! Ведь это наша маленькая страна, где мы очень счастливы и пребывание должно быть максимально комфортным. Еще очень понравилось развешивание заказов, куда интереснее чем в блокнот) Висит и стимулирует к исполнению)) Спасибо!

Ирина
Крастота, как в журнале! Идеально-нереально!)))))
Ирина

Kakaja umnichka!Kak davno zanimaetes tvorchestvom?

Юлия Горина

Спасибо, Ирина! В этом году будет уже восьмой год профессионально))) А так всю жизнь)))

Ellen Rococo

такое возможно?! Какая красота и порядок! Низачто не покажу своему папе, а то он просто заклюет меня за мой бардак=) Я все ему говорю, что творческого порядка не бывает. Эх.. обманула значит ))))

Юлия Горина

)))) Как уже говорила, в процессе работы тут творится тот еще ураган, но благодаря четкому плану, даже самый страшный бардак убирается за пять минут)))

Наталья

Юлия, спасибо за прекрасную статью!)) Творческая заметка от творческого человека! Красиво оформлено, интересно и с юмором написано)) Читать было приятно и познавательно)) Спасибо за полезные советы и позитивные эмоции))

osier

впечатляет! спасибо за идеи{#}

Феи Стекла

Очень красиво, но при этом функционально! сказочная, волшебная мастерская: здесь только чудесные (во всех смыслах), волшебшые вещи могут рождаться!

Юля, с большим интересом просмотрела Вашу статью, очень она для меня актуальна сейчас))

Есть вопрос по существу. Где Вы покупали блоки -контейнеры для бисера с отдельными крышечками?????

у меня есть один такой, но когда оценила его удобство, успела напрочь забыть, откуда он появился... Ни в Икеа, ни в Оби его товарищи обнаружены не были... {#}

Одна надежда на ВАС!!)) {#}

Юлия Горина

Ольга, здравствуйте, извините, мне не приходили оповещения о новых комментариях image

Эти контейнеры делает фирма гамма. У них есть разные варианты, в данном случае это контейнер Т-35. С Гаммой сотрудничает магазин Иголочка и Леонардо.

Здорово!!!{#}

И так уютно, что не хочется уходитьimage ){#} УСПЕХОВВВВВ!!!

У вас так мило и уютно)) Очень приятные ощущения от вашей статьи и от фото вашей мастерской)

Шикарно. Нужно мужа потрясти и мне)))))

бесподобно!!!идеальный порядок!!!

Ольга

СУПЕР!!!! Как же у Вас все красиво, столько интересного))) Успехов Вам и нескончаемого вдохновения!!!

Lima De La Rubia

чудесно!!! {#}

интереснр когда я приведу в порядок свой творческий беспорядок{#}

Спасибо Всем огромное за комментарии! Очень приятно их читать!

Вот это дисциплина, так все аккуратно и ситематизировано))))))

Анна kukla

Педантичность во всем,а вид из окна-мечтаimage )))

Потрясающее рабочее место! выглядит очень уютным и (что ни мало важно) очень профессиональным! такое ощущение, что оно как раз в Париже.

Надеюсь, что когда-нибудь у меня тоже будет нечно такое же image

Юлечка, спасибо Вам за то, что показали наглядно, каким должно быть рабочее место))) С Вашими игрушками я "познакомилась" уже пару лет назад на ЛиРу, а теперь увидела Ваши работы здесь на ЯМ. Они такие чудесные!!! Теплые и радостные!!!

А мое рабочее место, наверное, не будет никогда таким организованным....Мне муж недавно сделал рабочий стол и полочку, но все мои "богатства" туда все равно не помещаются..... Слишком много разновидностей творчества я для себя "облюбовала"... Это и береста, и выжигание, и кожа, и валяние, и живопись, и вязание, и шитье и еще много всего.... Мой хомяк уже размером с медведя)))

Творческих Вам успехов, весеннего настроения и, конечно, благодарных покупателей)))

Marysja Los

Писала вопрос в ФБ, но решила продублировать тут. Как вы храните пайетки - для всего придумала наилучший (для меня) вариант хранения, а вот с пайетками никак - поделитесь опытом

Юля, спасибо за публикацию! Очень интересно и полезно! Ну и, конечно, красиво! Тоже мечтаю о хорошо организованном рабочем месте. Сейчас переезжаю и мне предстоит заново это место создавать! Буду пользоваться в том числе и вашим опытом. И позвольте высказать свое восхищение вашими работами! Они волшебные! Часто заглядываю в ваш магазинчик и любуюсь ими! Дальнейших вам творческих успехов!

Невероятная красота, продуманность и креативность! Наверняка, в таком уютном гнездышке работается на отлично!

Бертинка (loskytik72)

Очень органичное, аккуратное и удобное пространство. Маленький уютный мир жещины-рукодельницы. Давно мечтаю о такой мастерской, но в связи с бесконечными переездами, недостройкой дома- пока не воплотить. Хранение тканей подобным образом не пришло мне в голову почему-то, но так я могу уложить даже и (надеюсь временно) в переносной ящик., поэтому спасибо мудрому совету. Завидую Вам хорошей, БЕЛОЙ завистью! Удачи!

Очень понравилось, как у Вас все продумано и насколько все эстетично выглядит! Хочешь- не хочешь, а ноги и руки сами потянутся к этому уютному уголку и примутся за работу ( не знаю как быть с ногами в данном случае, но уж руки точно найдут себе применение{#}). Вобщем, я очарована Вашим рабочим местом). Вы большая умничка!

Инна Гиль

Очень интересный фотопоказ рабочего места) Спасибо большое! У вас великолепные работы. Творческих успехо!{#}

О боже это точь в точь моя мечта, я аж прослезилась от умиления!!! А дочь подбежала и говорит: мама ну не плачь!)))) Она знает об этой моей мечте и даже периодически рисует мне будущую мастерскую)

Спасибо за пост и может он послужит толчком для воплощения мечты в реальность)

Очень здорово, жаль мое рабочее место почему-то не пускают в публикации, хотя старалась писала, хотела тоже показать....

Такая мастерская - мечта!!!

Я в шоке (в хорошем смысле этого слова). Юля, сказать, что Вы - волшебница, это ничего не сказать. Не могла насмотреться на "чудеса" Вами сотворённые ) Надо же, каким талантом наградил Боженька! УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Юлия, добрый день! Рабочее место - просто загляденье - под стать Вашим работам!!! Ваши птички сказочно красивы! Очень хочу к Вам на МК, просто живу в др. городе, а в Москве планирую быть после 15 августа около недели. Вы не строите таких долгосрочных планов на МК? Желаю неиссякаемого вдохновения и времени!!!

muhaclub

Юля,очень красиво и уютно.Из такой мастерской могут вылетать только райские птички{#}.Успехов и вдохновения!

Юлия, даже фотографии Вашей мастерской шедевральны!

Во всём чувствуется ХУДОЖНИК!

Спасибо за приглашение в мастерскую и рассказ!

Алина
Юлечка здравствуйте, у вас великолепное рабочее место, я тоже своё совершенствую регулярно для своего удобства. У меня так же каждая вещь кладется на своё место. Юля, у меня к вам огромный вопрос - у кого вы учились своему мастерству?
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email