> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Королевские скачки в Аскот

Королевские скачки в Аскот

Виды творчества:   Разные виды творчества

Раз в год в графство Беркшир, а если говорить конкретнее, то в небольшой городок Аскот съезжается весь цвет британского общества чтобы понаблюдать за Королевскими скачками. Непременно это самое престижное мероприятие такого рода в Великобритании. И тут дело даже не в скачках, заезды не в счёт, главное, - это вращение общества и вращение в обществе, а также демонстрация последних достижений шляпников ведущих домов моды планеты. Королева Елизавета II и в этом году не пропустила скачки и присутствовала на них каждый день — как практически все предыдущие годы.

великобритания

Ключевые слова:  

О да! Какие замечательно чопорные леди! Сразу Элиза Дулитл вспоминается: "C'mon, Dover! Move your blooming ...!"

Людмила ("Теплый дом")

Я думаю, это как-то предусмотрено) Да и сами шляпки закреплены невидимками

Икона на рези (Светлана)

Ну, невидимки шляпку королевы удержат, но там есть такие пирамиды, что для их удержания понадобится шпилька аж до самой пятки{#}

Людмила ("Теплый дом")

И правда {#} Мне теперь тоже интересно стало

Клуб рукоделия Черный зонт

Есть же специальные шляпные шпильки )

Люда, спасибо за публикацию, всё по теме Англии))) Очень интересное фото)){#}{#}

Вот мне тоже интересно, как они видят лошадей из-за этих шляп ? Или лошади вторичны в этом действе. Я составила коллекцию этой недели на эту тему. Приглашаю посмотреть, как наши мастера ЯМ видят эти скачки.

Хочу туда где носят шляпки.А то я одна тут у себя в деревне в них хожу.! Правда это прошлогодние фото.

ну еще моя мама у нее много шляпок!

Лара (lare)

Оксана!вы с мамой прекрасно смотритесь среди роскошных цветов! Ведь скачки-только повод надеть шляпку...А за подборку спасибо!Очень интересная получилась зарисовка...

Oxana-ioff

почти как в Аскотте)))

Да,нынешние скачки -это большое событие для самой королевы Елизаветы. сбылась ее можно сказть заветная мечта. Лашадь принадлежавшая действующему монарху,впервые за 207 лет выиграла GOLD CUP,золотой кубок. Эстимейт финишировав первой, несказанно сильно обрадовала королеву.Королева известна своей страстной любовью к скачакам и лошадям. Прекрасная наездница.

но на скачки многие идут вовсе не из-за большой любви к лошадям и скачкам.В английских газетах писали,что многие идут просто пофорсить в шляпах.В Аскот без шляпы никак нельзя. и по шляпе определяют принаджлежность к классу.

Сам ипподрод делится на три части. 1 части обычно распологаются обладательницы дешевых билетов и вычурных шляп. Средняя часть ,не знатные по происхожеднию,но состоятельные,билет дороже,шляпа менее вычурная.и трятья короловская ложа.и попасть туда невозможно ни за какиеденьги.И шляпы в этой ложе как и подобает сословию высшего класса ,скромные ,выдержанные в стиле классики.

Обожаю Англию. Спасибо за публикацию!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email