Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Кошачьи лапки в помощь кошкам

Кошачьи лапки в помощь кошкам

Кошачьи лапки в помощь кошкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так сложилось, что я очень тяжело переношу всяческое горе вокруг. Мучаюсь, видя просящих милостыню стариков. Не могу уснуть, думая про бездомных кошек. Я не могу помочь всем, но делаю, что могу. 

Поэтому объявляю акцию в поддержку кошачьего приюта семейного типа "Маришкины кошки ищут дом" (Санкт-Петербург). Это больше 100 кошек, которых спасли с улицы, избавили от мучений голожом, холодом, болезнями, приютили после смерти хозяев и в других страшных ситуациях. 

Марина делает очень много - больше 50 кошек благодаря ей обрели дом. А в их усатой морде кто-то обрел друга: такого, что, когда приходишь вечером домой, тебя встречают и тебе рады. 

Им всегда нужна еда и лекарства. А сейчас в связи с некоторыми обстоятельствами они нужны особенно. Я не прошу денег, я просто предлагаю купить маленькие приятные мини-мыльца, напоминающие о котиках. Вся выручка от этой акции передастся Марине. Если найдется желающий помочь еще чем-то или взять домой самого любящего зверя из числа ее подопечных, я с радостью дам координаты. 

Спасибо! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email