"Жаворонок". Проект "Мода и бисер"

Колье «Жаворонок» из сутажных лент, бисера и натуральных камней, в тёплой цветовой гамме, подойдёт к абсолютно разным комплектам.

При выборе цвета в одежде и аксессуарах можно отталкиваться, как в этом случае, от цветовой гаммы колье – оттенки бордового, коричневого и тёмно-зелёного. Важно помнить, чтобы оттенки были одинаковой яркости и насыщенности. Тогда подобранный комплект будет смотреться гармонично.

При выборе аксессуаров (в данном случае серьги) нужно учитывать не только «похожесть» камней по форме и текстуре, но и метала, - как в колье, так и серьгах.

мода и бисер 

При составлении комплектов можно отталкиваться не только от тёмных тонов, но и от светлых – бежевого, золотого, персикового оттенка сутажных лент и золотого бисера.  
Платье не обязательно должно быть из гладкой ткани. В этом комплекте его фактура напоминает плетение лент, поэтому смотрится гармонично. Сумка, своим рисунком добавит интересных линий, а браслеты напоминают сами сутажные ленты - и по цветовой гамме, и по фактуре.

имидж

К одежде с принтом чаще всего подбирают аксессуары простые и без рисунка. Но в данном случае принт очень мягкий и в цветовой гамме украшения, напоминает сутажные ленты и чередование бисера. Добавьте к нему яркие цвета с помощью сумки и обуви.

стиль

Ешё один вариант с винтажными полосатыми брюками. Полоска в рисунке повторяет плетение сутажных лент, браслеты и бахрома повторяют линии украшения.

украшения

Еще один совет. Подбирая дополнительные украшения к авторским украшениям из бисера, учитывайте цвета и фактуры камней, цвета металлов – это поможет составить новые интересные комбинации.

колье 

И на последок. Не покупайте  украшения случайно, подумайте в каком комплекте и куда вы будете это носить. Но как видно из этой статьи – следуя советам можно составить множество комплектов, на все случаи жизни.

До новых встреч! Оставайтесь стильными!

Алена Стоев

Комментарии (2)

Хорошо Анечка, интересно)))

Спасибо. :)