Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > СУНДУЧОК СЕКРЕТОВ > Загораем кожу растительного дубления!

Загораем кожу растительного дубления!

Маленький "секрет" - как окрасить кожу в красивый цвет без краски! кожа

У нас выдались чудесные солнечные и ЖАРКИЕ деньки (что в принципе редкость здесь) и я подумала что использую их чтобы дать моим сумочкам "позагорать". Кожа растительного дубления загорает на солнце точно так же как и наша человеческая кожа. И точно так же если ее смазать маслом то загар пристанет лучше и быстрее (так же как и мы на пляже мажемся маслами чтобы лучше и равномернее загореть).

Я выложила выкройки сумочек на ровную поверхность на открытое солнце, предварительно смазав их Neatsfoot Oil  - тщательно и равномерно. Для ремней у меня места не было чтобы ровно разложить поэтому я их свернула и периодически переворачивала.

загар

Через пару часов я перевернула выкройки чтобы изнаночная сторона тоже загорела немного. Ремни загорают равномерно с обеих сторон

красим кожу

 НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ВПОСЛЕДСТВИИ, изнаночная сторона цвет особо не изменила. Наверное, "загорает" только лицевая сторона. Возможно пигментация происходит только в верхних слоях кожи... коричневый

Два-три часа на открытом жарком солнце вполне достаточно для неплохого загара. У меня не хватило терпения держать дольше и я занесла кожу в дом. Но и этого времени хватило чтобы масло высохло и кожа потемнела. Я положила кусочек кожи "ДО" для сравнения - солнечный загар получился на славу!

Вот более крупный план. Светлый кусочек кожи - из коробки, а темные - загорелые на солнышке. Теперь ее и красить не нужно, только сделать тиснение или гравировку (или даже и того не нужно) и покрыть воском или чем угодно. И сумочка получится красивого цвета загара БЕЗ КРАСКИ!

Не упускайте момент! Зимой такой цвет не получится!

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Кожа слева - 3 часа на солнце без использования масла, загар "всухую".

Кожа справа - 2 часа на солнце с использованием масла для кожи Neatsfoot Oil

Кожа внизу - контрольный кусочек, на солнце не выносилось.

Вывод - для тонирования кожи на солнце нужно использовать масло. Экономит время и дает лучший результат и более насыщенный цвет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email