Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Улитка - это наше лекарство.

Улитка - это наше лекарство.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Улитка - это наше лекарство. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу рассказать об улитке, об этом странном, красивом создании природы.

Многие садоводы схватятся за голову - ОХ ЭТИ ВРЕДИТЕЛИ!

Но! Ведь, не только это нашествие на наши сады и огороды, это чудесное создание еще и кладезь лекарственных  и косметологических ингредиентов!

Во Франции популярны блюда из улиток и не потому что они очень вкусные, а потому что улитки являются еще и афродизиаком (благотворно действуют на потенцию. Современные исследования установили, что фермент, содержащийся в улитках, действительно усиливает как мужскую потенцию, так и женское либидо. Практика показывает, что порция из 60–70 моллюсков удлиняет акт любви минимум на полчаса.

Неменьший интерес представляют улитки для фармакологии и медицины. Как выяснилось, железистый секрет улиток избирательно действует на определенные виды бактерий, что помогает при лечении коклюша, бронхита и других заболеваний органов дыхания. Препараты из улиток помогают нейтрализовать нежелательное побочное действие антибиотиков. Существует особый концентрат из улиток, помогающий людям, которые находятся в экстремальных условиях, сохранять силы и бодрость в течение нескольких дней даже без еды”.

А самое последнее открытие в области медицины показало, что нейроны улиток способны прижиться в мозге человека. Изначально проводились опыты по пересадке нервных узлов моллюсков в мозг крыс, страдающих эпилепсией. Нервная ткань улиток хорошо прижилась в коре мозга крыс и образовала с ней единое целое. В результате у крыс гораздо лучше заживали повреждения мозга и значительно сократилось количество эпилептических приступов (либо они полностью прошли).

Сейчас ведутся активные исследования улиток в качестве доноров для мозга человека, ведь это потенциально поможет лечить такие тяжелые нейрофизиологические заболевания, как болезнь Паркинсона.

Так же не упустила свой шанс и косметология.

Уже несколько десятилетий ведущие косметические компании Франции и Германии производят крема на основе слизи улиток  Давно было подмечено, что работники, которые разводят улиток для ресторанов - имеют очень гладкую нежную кожу рук,  царапины у них быстро заживают. И тогда решили обратить серьезное на это внимание.

Биохимики мира выяснили, что белок содержит полный набор аминокислот, необходимых для синтеза новой соединительной ткани. Другими словами, улитки способствуют не просто заживлению, а полному восстановлению кожи. Доказано, что такие препараты помогают бороться с атрофическими и гипертрофическими рубцами, стриями (растяжками) и другими повреждениями, улучшают структуру кожи, хорошо увлажняют ее и снимают раздражение. И в отличие от морских обитателей раковин, например устриц, сухопутные улитки не вызывают аллергических реакций”.

Ученые-биотехнологи выяснили, что в состав секрета улиток входят коллаген, эластин, фермент протеаза, аллантоин, хитозан, витамины А, С, Е, В6 и В12.

Все эти элементы нужны моллюску для быстрого восстановления раковины в случае повреждения. На человеческую кожу секрет действует схожим образом: обновляет, восстанавливает, придает эластичность и прочность, поддерживает необходимый уровень увлажненности. Кроме того, входящая в состав секрета натуральная гликолевая кислота является природным эксфолиантом, нормализует состояние жирной кожи за счет очищения сальных протоков, помогает другим активным компонентам более глубоко проникать в кожу.

Лабораторные данные и исследования на добровольцах показали, что клеточная структура секрета улиток идеально совместима со структурой кожи человека и обладает рядом положительных свойств:

— является мощным антиоксидантом, защищает клетки от разрушения и преждевременного старения;

— благодаря своим регенерирующим качествам незаменима в лечении постакне, мелких шрамов и рубцов, способствует быстрому заживлению микротравм;

— эффективно препятствует размножению патогенных бактерий, обеспечивает выраженное противовоспалительное действие;

— восстанавливает качество коллагеновых и эластиновых волокон кожи;

— восстанавливает и улучшает местную микроциркуляцию, укрепляет стенки капилляров;

— выравнивает цвет лица и рассасывает застойные пятна;

— омолаживает и подтягивает кожу”.

Надо отметить, что у секрета улиток есть уникальная способность визуально сглаживать морщины, будто бы заполняя их изнутри, и смягчать линии кожных заломов. То есть помимо воздействия на первопричину старения секрет работает еще и чисто косметически, нивелируя отдельные недостатки и подтягивая кожу.

Так что посмотрите иначе на маленького моллюска.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email