Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Привет, Великобритания!

Привет, Великобритания!

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Привет, Великобритания! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Великая Британия... Что мы знаем о ней? Хотим ли знать еще больше?

Я восполняю "пробелы" в знаниях вместе с моей малышкой.

Мы вместе изучаем картины художников (чудо-картины, Моне, Ван Гог, Кинкейд, Да Винчи, Пикассо) — теперь я даже по стилю различаю художников. Прогресс? Он самый:)

Мы вместе изучаем Знайки (ассортимент в магазинчике) - и теперь мы знаем эндемиков Мадагаскара, Австралии, полосатых животных, кудрявых животных и многое другое.

Так и в остальных областях - не изучили чего-то в детстве, юности - приступаем прямо сейчас!

Знакомимся с Великобританией! Рассмотрим, например, 

1) Их дом...

раннее развитие, мама, дети, чудо, винни-пух, мишка паддингтон

Он весьма необычен. Внешне вроде бы ничего странного, дом как дом, просто стиль английский. А вот и нет. Рассмотрим подробнее (возьму текст из своих Знаек. Уровень 3)

- Крыши домов в Англии часто кроют соломой или тростником. Красиво и необычно, да?

- Красиво. Но я не переношу холод! А в английском доме зимой холодно. Вместо отопления - обогреватели, но на ночь их отключают!

- Зимой должно быть холодно! - заявляют англичане, расхаживая по дому в тёплых свитерах и ложась спать с грелками и в носках. Так они соблюдают традиции.

- Садитесь ближе к камину, - предлагают англичане. Смешно! Камин не обогревает: дымоход устроен во внешней стене, а не в центре дома! Бр-р-р-р! И тепло тут же улетучивается в широкие щели окон и дверей!  

Нелогично, правда? У нас так - двери, окна утепляем сразу. Чтобы дома ходить в легкой одежде. А британцы по-настоящему не понимают, зачем это нужно??? Ведь на дворе зима! А значит холодно! И дома тоже должно быть холодно! Такова ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ТРАДИЦИЯ. А с традицией британцы не разлей вода!

2) их мишек... Самые знаменитые мишки "родом" из Великобритании. Винни-Пух и Паддингтон.

мама и малыш, малыш, ребёнок, великобритания, паддингтон, английский

О Винни-Пухе всем все уже известно. Кроме, может быть, одной занимательной детали: Винни - это женское имя. Так в честь понравившейся в зоопарке медведицы Виннипег сын Милна переименовал своего любимого плюшевого медвежонка, которого сначала звали Тедди (Эдвард).

Паддингтон... Обожаем его с дочей))) всем подружкам рекомендовала, теперь и они его обожают))) читаем истории: картинки чудные, текст хороший, познавательный. Объясняю всё доче - вот английское такси, чёрное. Вот двухэтажные автобусы, красные. Вот такие в Англии смесители - точнее их отсутствие! Отдельно холодная вода, отдельно горячая. В шланге для душа перемешиваются. Руки мыть, посуду? Наливают в раковины с пробкой, там и плюхаются)))

Потом дочь мне говорит, глядя по сторонам - а вот такси, черное, как в Англии. А вот тёти сели в красный автобус, поедут в Англию)) Весело, да?

В Англии вообще культ мишки Паддингтона. На вокзале Паддингтон можно купить сувениры, игрушки и прочее под брендом Паддингтон.

Если вы читаете другие книжки, рассказывайте всё, что знаете, о традициях страны, любую мелочь. Малышам всё интересно!

3) их Ухти-Тухти... А точнее... Миссис Туфф! Сама удивилась! С детства был любимый диафильм. Нашла дочери книжку такую. Очень понравилась ей, все изучили досконально, каждую мелочь. И то, что к одежде пришивают бирки, чтобы знала прачка, кому одежду отдавать. Дома повесила веревочку, дочь схватила корзинку, там "стирает и крахмалит", потом вешает на веревку сушиться. Как Ухти-Тухти.

И вообще все произведения Беатрис Поттер мы тоже любим. И оттуда узнаем все больше и больше об Англии. Вот шнурок от звонка попался - объясняю, что это и зачем нужно. И так далее)))

4) их язык... Учите тоже вместе с малышом. Мы в год выучиваем около 400 слов, строим фразы, предложения. Повторяем постоянно, читаем уже и книжки (благо, я их создаю в достаточном количестве, так как считаю, что нужно понимать то, что читаешь. Так что мы сначала читаем слова, а потом уже на следующей странице переходим к самому тексту.)

Что еще вам и вашим малышам может быть интересно в отношении Великобритании? Предлагайте, что смогу - осуществлю)))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email