Шрифты - это неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании.
✨От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.
Принципы определения шрифта:
1️⃣ Читаемость - ваш покупатель должен понимать, что написано на упаковке
2️⃣ Уместность - шрифт должен иметь некую ассоциацию, например, с роскошью (для рекламы драгоценных металлов, парфюмерии), женственностью (для женской одежды и косметики)
3️⃣ Сочетаемость - смешение шрифтов недопустимо и приводит к возникновению беспорядочного восприятия информации вашим заказчиком
Немаловажную роль играет цветовое оформление вашей упаковки, стиль, логотип, форма упаковки.
👉🏻 От всего перечисленного зависит общее впечатление покупателя к вашему товару.
Менеджеры нашей мастерской помогут вам не только с изготовлением упаковки, но и полностью помогут подобрать тот стиль, который подходит именно под ваш товар 🤩