Венская супер-конфетка!

Венская супер-конфетка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДЕВОЧКИ!

У меня на этой неделе День рождения! 20 июля я буду отмечать свой день рождения в ВЕНЕ! Вместе с любимым мужем! У нас будет романтический weekend! Только мы вдвоем, лето и любовь! Мы будем гулять по улочкам, держась за руки, наслаждаться красотой и пить кофе с булочками на тенистых верандах. И, конечно, в планах посещение блошиного рынка (!!!), Музея прикладного искусства и еще других разных интересных мест!

И, конечно, хочу поделиться этой радостью с ВАМИ! Привезти с собой частичку Вены, хорошего настроения и теплого лета!

ДЕВОЧКИ! Я устраиваю в честь своего Дня рождения ВЕНСКУЮ КОНФЕТКУ!!!!  С 15 июля по 21 июля! Гуляя по Вене, я соберу самые прекрасные волшебности! Обязательно - венские сладости - знаменитые конфетки с изображением Моцарта! Конечно, открыточки авторские, буду искать с мишками! И разные-разные красивости, которые будут напоминать о Вене! Все это положу в волшебную коробочку и подарю победителю этой акции!

Коробочек будет ДВЕ!!! А еще я соберу Волшебный пакетик для творческого человека - с изумительными сокровищами: кружавчиками, тряпочками, антикварными пуговками и бусинками!

Итак, условия ВЕНСКОЙ КОНФЕТКИ очень просты!

1. В своем БЛОГЕ именно на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ (!!!) Вы размещаете информацию об этой акции с "конфетной" картинкой и активной ссылкой на этот пост! Обращаю Ваше внимание, что другие блоги ("Вконтакте", ЖЖ и т.д.) в розыгрыше не участвуют! Только блоги "Ярмарки мастеров"!

2. В розыгрыше участвуют только подписчики этого магазинчик "I мишка TEDDY". Если Вы не являетесь еще моим подписчиком, добро пожаловать! Добавляйтесь в Мои круги!

3. В комментариях к этому посту обязательно укажите ссылку на свой блог, где Вы разместили информацию о ВЕНСКОЙ КОНФЕТКЕ!

4. Победителей, а их будет ДВОЕ, я выберу с помощью Генератора Случайных чисел! Именно они получат по Волшебной коробочке!

5. Для тех, кто хочет получить Волшебный пакетик (для творчества): создавайте коллекции с моими работами именно из этого магазинчика! Таких работ на много: мои сумки и платье. Поэтому это задание будет не легким! Зато какой будет приз! М-м-м-! Победителя по коллекциям я буду определять сама!

Итак, еще раз!

Добавляйтесь в Мой круг, если вы еще не там, размещайте у себя в блоге на Ярмарке Мастеров информацию о моей конфетке и пишите в комментах об этом к этому посту! Двух победителей определит Генератор Случайных чисел! Этим двум счастливчикам я отправлю за свой счет Волшебные коробочки, которые я заполню самыми красивыми штучками, привезенными из Вены!  ВНИМАНИЕ! Победителями будут мои ПОДПИСЧИКИ, разместившие информацию и себя в блоге или создавшие коллекцию! Не важно, какой статус у Вас будет - "ПОКУПАТЕЛЬ" или "МАСТЕР". Присваивать порядковые номера буду и тем и другим! Розыгрыш Волшебных коробочек будет для всех!

Еще отдельно я определю победителя, который получит Волшебный пакетик для творчества. Для этого надо создать коллекцию с одной из моих работ! Я сама выберу самую стильную и красивую коллекцию!

ВНИМАНИЕ!!! В розыгрыше будут участвовать только блоги "Ярмарки Мастеров" именно действующие! "Пустым" блогам порядковые номера присваивать я не буду! Надеюсь на Ваше понимание!

Я начинаю! Конфетка начинается  15 июля и заканчивается в 24.00 21 июля! РОВНО НЕДЕЛЮ! В понедельник я всем раздам порядковые номера, а потом выберу победителя!

---------------------ПОЕХАЛИ!---------------------------

Комментарии (300)

http://www.livemaster.ru/ofed-ua/workshop?inside=1
Желаю всем участникам удачи!

Oksana Muratova 15.07.2013

Добро пожаловать! А у меня для Вас сюрприз! как самому первому участнику! Для Вас я вышлю 5 самых красивейших открыточек, купленных в Вене!

Спасибо! Чертовски приятно! Хорошей погоды и хорошего настроения на всё время путешествия!!!

Обязательно приму участие!!! У нас с мужем 20е июля особый день - десять лет со дня свадьбы!!! С удовольствием получу такой вкусный подарок ;-)

{#} ура!!! я вернулась в город. Ссылочка http://www.livemaster.ru/topic/353215-venskaya-super-konfetka?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Oksana Muratova 15.07.2013

Оля, спасибо! пусть удача снова улыбнется Вам!

Оксана доброй ночи! Прекрасного Вам отдыха! Очень хочу поучаствовать http://www.livemaster.ru/topic/352573-konfetka-mechta?

Ну вот, не соображу как ссылку на блог указать {#}

Olga 15.07.2013

Александра,не плачьте{#},думаю вот эта ссылка ваша{#}:

http://www.livemaster.ru/topic/352573-konfetka-mechta

Ольга огромное спасибо за помощь {#}!

Показать все