> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Какой адрес писать?

Какой адрес писать?

Добрый вечер всем труженникам древних муз! Знаю что есть счастливые авторы на ЯМ, работы которых малогабаритны и нетяжелые, авторы, которые берут с собой в отпуск свои работы, и оттуда отправляют в случае покупок.Это позволяет им не закрывать магазин, фотографировать свои работы в необычной обстановке, и т.д. Знаю, читала  Но вопрос в следующем, какой обратный адрес написать на конверте? Адрес временного проживания, или свой родной домашний? А на почте не буянят, когда обратный адрес вообще в другой стране?

P.S.Если бы дело было только в отпуске я бы особо не замарачивалась, отдохнуть от всего думаю лучше всего, но мне придется жить некоторое время вдали от дома, вот думаю, как лучше организовать свою работу.

Ключевые слова:  

Добрый вечер. Мне кажется, нужно исходить из того, что посылка может из-за чего-нибудь вернуться по обратному адресу. Где Вам будет удобно ее получить?

Я, как активно работающая в отпуске гражданка, отправляла много и часто.

Писать надо всегда свой обратный адрес реальный. Даже ежели себе посылку отправляете по этому самому адресу.

По поводу другой страны - сказать не могу, страна была одна и та же...

Хобби Лаб (hobbylab2)

Поддержу Елену. Адрес пишеся склада, офиса, или проживания или А/Я... Чтобы не было рисков гиморроядокументанаписания при недайбогутратезадержке ИМХО думаю отправлять лучше из своей страны проживания.

А вообще, более верно просто позвонить в свое ПО или на горячую линию и посоветоваться там НАВЕРНИКА)

ArmeniaOnSilk

Наша почта работает очень добросовестно, и им в голову не придут все заморочки, которые могут учудить на почте РФ, так что они мне тут особо советом не помогутimage

То есть переодически бегать обратно в свою страну и отправлятьimage Какой вы интересныйimage

Хобби Лаб (hobbylab2)

Да уж.... век живи век учись

Янтарь теплый. Сергей Янтарный

"активно работающая в отпуске гражданка"

Я так понимаю, вообще без отпуска?

Нешто так можно?)

Когда я раньше уезжала в отпуск и отправляла посылки домой я всегда писала свой домашний адрес 2 раза (откуда и куда). Это меня на почте научили. Если посылка вернётся, кто её будет получать? Там же написано было не "Обратный адрес", а "Адрес отправителя". Или до этого писала адрес откуда отправляла, а в скобках "Временно". Может сейчас изменилось, не знаю. Спросите на почте.

Nia
Писать тот адрес, откуда удобно будет забрать свою посылку. На почте не буянят и не ругаются. Я иногда отправляла из отпуска домой посылочки, никаких проблем не случалось.

предупредите оператора что обратный адрес будет по месту вашей прописки. вот и всё и пишите спокойно тот адрес на который в случае возврата посылка должна будет вернуться. я в понедельник отправляла партию посылок из Омска и спокойно писала свой мурманский адрес. но предупредить нужно сразу! а то оператор у меня была новенькая работница и начала считать отправку в Мурманск!!!! пока она вникла в суть....

ArmeniaOnSilk

Спасибо! Значит не проблема.

Аня, адрес пиши, конечно же - тот, куда посылка может вернуться и ты сможешь её забрать. Если ты будешь использовать российкий адрес - не забудь тогда про своё отчество.

ArmeniaOnSilk

Да точно, а то в моей стране отчество вообще ногде не пишут, даже в паспортеimage

Я писала свой реальный адрес

про другую страну... не могу сказать ничего, можно узнать на горячей линии почты

По правилам Почты России Вы можете отправлять посылку с любого почтового отделения страны, т е теоретически Вы можете жить в Самаре, а посылки отправлять из Москвы... при этом Вы, естественно, будете писать свой адрес, но только в масштабах одной страны...

ArmeniaOnSilk

хм.. то есть из Москвы я не могу указать обратный адрес в Армении?

Светлана Гордиенко (scrap-supplies)

я думаю, что если вы будете находится в России, отправления будут по России, но обратный адрес вы напишите в Армении, то в случае чего вам посылка в Армению не будет переслана, т.к. оплачивать вы будете пересылку как за местное отправление, а не международное. Если же вы будете отправлять, например, в штаты, то возможно и "прокатит")))

По-моему, лучше договорится с кем-то из знакомых там, где вы будете (или с кем-нибудь из знакомых мастеров, они больше знают про почтовые распорядки))) , чтобы в адресе отправителя указать их контакты. А при необходимости они перешлют вам вернувшееся отправление. Я бы так поступила на вашем месте

ArmeniaOnSilk

Спасибо за разумный ответ и дельный совет, подумаю над этим.Да , наверно все таки в Армению не отправят , цены то разные получаются.

Нет, не можете... В Армении ведь другие почтовые правила... Скажем, из Самары в Москву никто не спросит, что Вы посылаете... а в Армению может быть это посылать нельзя.

Хотела повториться, что по России из любого почтового... Я даже советовалась на почте, когда не со своей отправляла - какой обратный адрес писать? Ответ однозначный - свой! С другой стороны, Анна - Армения... А чего Вы боитесь - Вам много покупок обратно отправляли - Вашей-то красоты? Ну пишите потенциальным покупателям, когда Вы в отпуске - если готовы рискнуть - то сумма отправки такая-то. Если все хорошо - сдачу возвращаю Вам на телефон, счет, или что укажете... Я б так поступила... Я, например, отдыхаю последние годы в Абхазии, там вообще почты нет по-определению после войны. Все через Адлер - Россия. Или я резервирую и Вы готовы ждать моего возвращения, или ... Ну, дальше понятно...

ArmeniaOnSilk

Просто хотела знать , как правильно. Покупатели то мои в основном из Москвы, сами придут заберут лично Но я еще в Штаты и в Канаду отправляю иногда.Ладно, все на месте спрошу на почте, это еще надо на симпатичного работника попасть. А то если честно я была в шоке от общения с продавщицами , работниками банка и другим персоналом из сферы услуг в Москве.Многие грубые и неприветливые.

Alexana Crafts

Для меня этот вопрос тоже актуален, так как летом часто уезжаю далеко от дома) Еще ни разу не отправляла посылки, анходясь в отпуске, поэтому постою в сторонке, послушаю, что скажут другие)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email