Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Russian Art Week. Церемония открытия

Russian Art Week. Церемония открытия

2 июля в выставочном зале Союза художников города Санкт-Петербурга состоялось открытие международной выставки Russian Art Week. 

выставка

неделя искусств

выставка 2013

санкт-петербург

питер

новости питера

новости искусства

открытие выставки

необычно

интересно

На выставке были представлены более 500 арт-объектов из 8 стран мира – России, Украины, Беларуси, Казахстана, Туркмении, Германии, Латвии и Чехии. Компетентный экспертный совет (жюри) работал в течение пяти дней, чтобы оценить конкурсные работы очных и заочных участников.

Программа Санкт-Петербургской Недели Искусств включала следующие программы: а) Международный конкурс живописи
б) Международный конкурс графики
в) Международный конкурс скульптуры
г) Международный конкурс фотографии
д) Международный конкурс декоративно-прикладного искусства

Состав Экспертного Совета жюри поистине впечатлял. В него вошли Музырина Ирина Анатольевна (зам. председателя Санкт-Петербургской Недели Искусств, Член Творческого Союза Художников), Соловьев Владимир Димитриевич (генеральный директор и главный редактор ЗАО Петербургский Телетекст), Михайлова Наталья Искусствовет (куратор художественной галереи «Мольберт»), Елена Мочалина (генеральный директор художественной галереи «Мольберт»), Галушко Максим (галерея «Дель Арте»), Ашот Хачатурян (член правления Санкт-Петербургского союза Художников), Блиок Андрей (председатель ассоциации выпускников академии им. Репина), Киселев Сергей (художник, лауреат Российской Недели Искусств), Морозов Андрей (исполнительный директор художественной галереи «Мольберт»), Андреевская Татьяна (главный редактор «ЖКХ-mix»), Панова Екатерина (генеральный директор галереи «888»), Куропаткина Светлана (продюсер Санкт-Петербургской Недели Искусств, ведущая авторской программы «АРТ БИЗНЕС» на телеканале «ВОТ», консультант по проектам Токийская галерея «SHIRAISI», председатель клуба выпускников Японского центра), Орлова Валентина Трофимовна (председатель правления Всемирного Клуба Петербуржцев), Шаповалова Ирина Анатольевна (главный хранитель Старооскольского художественного музея).

Все члены жюри неспешным шагом прогуливались вдоль арт-объектов, выставляя свои оценки. Предугадать результат было практически невозможно. На выставке было представлено большое разнообразие материалов, жанров и техник. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email