Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Рожок для обуви

Рожок для обуви

ARTiSHOP
Виды творчества:   Обувь своими руками
Художественная резьба > Резьба по дереву
Рожок для обуви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прочитав интересную историю о появлении рожка (ложки для обуви), хочется поделиться.

Обычная, на первый взгляд, вещица. Но, как оказалось, он не всегда был простым обыденным предметом. Еще сто лет назад он был атрибутом роскоши и желанным, дорогим подарком в комплекте с крючками для обуви.

Ему суждено было появиться во времена Ренессанса, в эпоху английского короля Генриха VIII, очень любившего балы и маскарады, когда особую ценность приобретало все красивое, яркое и пышное. Тогда его особым указом было запрещено носить башмаки шире 15 см, что осложнило процесс обувания.

Обувные рожки той поры, применявшиеся, как и сейчас, для удобства, изготавливали из драгоценных металлов, усыпанных камнями, дорогого дерева и слоновой кости, украшенных искусной резьбой. Каждый рожок был по-своему уникален и занимал достойное место в доме.Но свою особую популярность этот предмет приобрел в Европе позднее, когда обувь уже могли себе позволить не только знатные и богатые люди, но и средние слои населения, в том числе и состоятельные жители Кёнигсберга.

Тогда же появилась традиция преподносить рожок в подарок. Причем к любому торжеству, будь то рождение младенца, свадебная церемония или юбилей почтенного господина. Подарок выражал искреннее уважение, символизировал домашний уют, достаток и семейное благополучие.

рожок, бамбук

обувь

дерево

история

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email