Азы и буки Ярмарки Мастеров!

Азы и буки Ярмарки Мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы все, по большей части, учимся на своих ошибках. Из всех моих публикаций и заметок здесь, на ЯМ, только одна вызвала бурные обсуждения, резонанс, поток критики и плюрализм мнений. С тех, пор стараюсь бережнее относиться ко всем участникам и если уж рубить "правду матку", то как можно мягче и понятнее для большинства, так сказать для широкой аудитории.

Поэтому и сегодня постараюсь больше сказать о основах, "азах" и совсем чуть-чуть о "буках", назовем так ложку дегтя в большой  нашей бочке меда.

Но, начну, все таки, с "буки". Самое интересное это то, что даже ложку дегтя, по сути неприятное можно повернуть в лучшую и позитивную сторону.

У каждого свои ассоциации с буками и ложками - бочками на ЯМ, но сейчас скажу только о критике, как о главном мотиве всех жарких дискуссий.

Та моя публикация, вызвавшая столько разных мнений, как раз содержала в себе критику выпускной дипломной работы, где мне довелось участвовать в качестве научного руководителя. И конечно, такое мое мнение сразу же задействовало в читающих ответную критику.

"Что посеешь, то и пожнешь". Выводы были мной сделаны и теперь стараюсь очень мягко и бережно по возможности критиковать те или иные работы, стили, тенденции, высказывания других.

Но, продолжаю высказывать свое мнение, да, порой критикуя, потому как непонятна позиция, примерно вот такая: "Не критикуй и не критикуем будешь". Не нравится, пройди мимо. Но, как можно проходить, если ты здесь уже находишься и составляешь целое в большом грандиозном коллективе. Сейчас можно уже говорить о традициях ЯМ и их развитие зависит от многих ее участниках и от их отношения к мнению других людей.

Мы все, такие разные, формируем сообщество ЯМ, совершенствуясь и развиваясь в том числе и благодаря критике, что и поясняет мой пример с той публикацией.

А теперь про обещанные азы или Азбуку ЯМ, кому как больше понравится. Для меня

главный  "аз" - это то вдохновение, которое вызывает у нас ЯМ в целом

еще один "аз" - это команда, администрация ЯМ, с ее правилами, законами и средствами. Это мудрое всевидящее око.

так и хочется сказать про следующий "аз", что командир всегда прав и если не нравится, то смотри пункт первый.

Да, счастье, что есть Команда вдохновляющая и направляющая и есть результат от такого порядка.

Еще один очень существенный "аз" - это возможность быть тем, кем хочешь здесь:

художником пожалуйста

продавцом отлично, все возможности есть

созерцателем  того и другого

критиком( тоже можно, но увлекаться не советую). Помятую о дегте, про буки чуть - чуть.

читателем

писателем

мастером-ремесленником

собирателем коллекций произведений искусства, пусть ненадолго, но тоже можно

хозяином магазина

другом и единомышленником в большом и сильном коллективе.

Вы можете продолжить этот список "азов" ЯМ и добавить, например

фотографа

философа

или просто человека, вдруг нашедшего для себя самое важное в жизни, то, что заполнило его без остатка и продолжает наполнять.

Еще раз скажу о том, что наши с вами "АЗЫ" и "БУКИ" - это ЯМ и мы ее наполняем тем, чем сами являемся в данный момент времени. И какие бы мы ни были индивидуальности и таланты, может лучше и полезнее для всех, адаптировать свое видение и способности, под этот уникальный в своем роде общий проект.

Да, не исключаю критику, она полезна во многих случаях. Вот, как сейчас, например на Конкурсе публикаций, ведь правда многое непонятно и неоправданно? Но, все это похоже очень на спорт и есть желание победить, а это еще один

"аз" ЯМ - конкуренция

Главное - это выводы, которые мы делаем, развитие наше и совершенствование, идущее на благо всей ЯМ.

Удачи, сил, вдохновения и успехов участникам Ярмарки Мастеров!

С уважением, Владимир!

Комментарии (28)

Владимир,а можете коротко сформулировать основную мысль публикации?О чём будем рассуждать?)))

Sirma Root 14.07.2013

Владимир, какой смысл угождать всем?

Публикация похожа на введение к книге - одни банальности и лаконичность. ))

Как-то непонятна цель публикации... Это просто попытка привлечь к себе внимание аудитории?

Ура! Я тоже за мир во всём Мире!{#}

Я почти перестала участвовать в дискуссиях... портит настроение, , так что лучше посидеть в сторонке...

Я тоже. Темы сообщества теперь вообще почти не читаю. И вы знаете жизнь стала лучше и чище. {#} А главное, столько высвободилось времени на работу! {#}

Желаю всем добра!

Критиковать стоит по делу, да и то, нежно и ласково, а не набрасываться и гневно судить. А хвалить надо громко!{#}

Чего так налетели на человека?..{#}
Ярмарку Владимир очень любит, нашёл здесь единомышленников - а это дорогого стоит! Такое признание в любви от мужчины - невнятное немного, но разве за это строго судят?.{#}
Ну правда же: не нравится - закройте страницу, столько публикаций, в которой можно подискутировать{#}

Ну вот про себя скажу...я не налетала))) т.к.Владимира знаю...Хочу только понять,собирался ли он с нами что-то обсудить или публикация задумана была как монолог.

Судя по тому,что тема открыта,Владимир собирался вести диалог.Просто давайте тему уточним){#}

Ну зачем же сразу "не нравится - закройте страницу"?...Так можно далеко зайти.Сначала не обращать внимание на тех,кто имеет отличное мнение,а потом и вовсе исключить их из общения посредством внесения их в чёрный список...И что это будет за обсуждение,состоящее исключительно из кивков бантами?Мне кажется будет совсем неинтересный разговор.

Кстати,человека узнать гораздо проще по тому.как он реагирует на критические замечания,чем по тому,как он отвечает на похвалы.

Вероника, да никто не налетал, наверное..{#}...Мне, правда, увиделось в публикации выражение любви к Ярмарке. Я и сама сегодня всех люблю, Ярмарку - особенно сильно..{#}..

Ну и подумалось: а чего обсуждать то? Любим и любим!
Может в другом настроении я бы по-другому восприняла.{#}
Всем хорошего настроения и удачи!

Показать все