Сеть....

Глава 3. Начало.

- Доброе утро! – Вера выпорхнула из машины, - Как спалось? Все хорошо? А где Ваш мужчина? – Она смотрела такими восторженными глазами, что я чувствовала себя как минимум Мадонной и как максимум Грейс Келли.
- Любимый уже уехал, - я улыбнулась, - Он рано уезжает и поздно приезжает. Свой бизнес требует много сил. Вы же понимаете.
- Да, - Она кивнула, - Понимаю.
- Я покурю? А потом, поедем, нормально? – Вера приехала немного раньше. Покурить я успевала.
- Да, конечно. Если хотите, курите в машине, - Вера была готова на что угодно. Как мне показалось.
- Я не люблю курить там, где не курят, - Я сделала затяжку, - Даже в нашей машине не курю.
- Маш, - Казалось, ее мало волнует, где я курю, с кем и как, - А с чего мы начнем?
Вот этого вопроса я опасалась больше всего. С чего начнем? Когда это говорят рабочие, которые пришли делать ремонт – надо с ними тут же распрощаться. Когда Вам говорит такое официант – лучше сразу уйти из ресторана. Ни распрощаться, ни, тем более, уйти, я не могла. Надо выпутываться.
- Вера, а Вы знаете, что есть сайты, - Я внимательно на нее посмотрела, - Сайты знакомств.
- Да, - К моему удивлению, она довольно спокойно отреагировала, - Знаю. Моя подруга, как-то, разместила анкету.
- И?
- И ничего. Анкета провисела год. Она сходила на два свидания. И все. На этом все закончилось.
- Вера, наверное, она не правильную анкету сделала, - Мы сели в машину, - Анкету надо делать со знанием дела. Очень внимательно и осторожно.
- А Вы умеете? – Она явно была заинтригована.
- Конечно. Можно сегодня в обед этим заняться. Если Вы не возражаете.
- Я? Я только за. Если это поможет мне общаться….
- Вера, - Я ее перебила, - Это поможет Вам расслабиться. Сейчас именно это нужно Вам в первую очередь.
Расслабление. Когда Вы последний раз расслаблялись? Вечером, перед телевизором? В отпуске? На природе?
Я вот совсем не помню что это такое... Расслабление... Для меня это сесть в пять вечера, когда до конца рабочего дня осталось час или даже чуть меньше, затянуться сигареткой и сделать глоток кофе... А потом посмотреть в окно... Там идет дождь... Осенние листья медленно падают с деревьев... Для меня такие минут и есть расслабление.
- Да, конечно, - я как-то отвлеклась от нашей с ней цели, еще и поездка эта в Англию, - Я не против!
Звонок мобильного вывел меня из моих мыслей...
- Малыш... - его голос был каким-то потеряным, - Малыш, ты меня слышишь?
- Да, Женя, что случилось?
В переводе на нормальный язык - Маша, нашей машины больше нет...
- Нет, езжай в офис, я вечером приеду к тебе, домой вместе поедем, ты не против?
- Конечно, жду вечером...
Вера смотрела на меня с неподдельным восхищением...
- Вера, все это пустяки, все наживное, - я улыбнулась, - Не переживайте...
Я улыбнулась....
- Доброе утро! - дядя Вася заботливо открыл дверь, - Доброе утро!
Он мне так мило улыбнулся...
- Доброе! Дядя Вася, покурим через часик? - я подмигнула, - У меня и сигареты есть, и кофем Вас угощу? А?
- Машуня, ну конечно, а начальница не против? - дядя Вася посмотрел на Веру своим фирменным прищуром.
- Верочка, ну что Вы - мы только за, правда, Машуня?
 - Ага, - я уже шла к двери, - конечно!
Спасибо, за понимание, встретимся в следующей главе...  

Комментарии
Комментариев пока нет