Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Как победить в любом споре: абсолютные аргументы

Как победить в любом споре: абсолютные аргументы

Я тут немножко не удержалась и поучаствовала в нескольких дискуссиях подряд, а ещё за несколькими понаблюдала и, кажется, поняла, как можно легко победить в любом споре. Есть два, совершенно нечестные, но очень действенные аргумента.

Вот они:

  • так не только я думаю, это мнение ещё нескольких/многих людей. Уж действительно, если ещё кто-то так же, как ты думает, то вы вместе обязательно правы.
  • не нравится как я делаю? А сделай-ка лучше (тогда поймёшь, что это очень трудно).

Аргументы как универсальны, их можно приводить в любом споре по любому поводу, так и нечестны. Как только сообщают, что кроме спорящего, есть и ещё, придерживающиеся такой же точки зрения, так психологически получается неравенство, с одной стороны один человек, а против него - ого сколько, уже прямо толпа собралась. Второй же аргумент некорректен от того, что человек может отвергать вещь из-за того, что она не нравится в эксплуатации, а ему предлагается сделать подобное самому, чтобы убедиться, что изготовление было трудным. То есть, происходит подмена позиций, мы начинаем говорить не об использовании, а о производстве, в котором пользователь почти наверняка не разбирается.

Используйте эти аргументы в любом споре и вы всегда победите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email