Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Необычно много просмотров

Необычно много просмотров

Добрый день)! Подскажите, может кто знает?

У меня в магазине странная ситуация с просмотрами. Обычно у меня просмотров 100-200 в день. 10 июля примерно часов в 7 вечера (когда уже было просмотров 150 примерно)  за один час набежало просмотров 300 (именно 300 в течение часа, т.е. когда это закончилось их уже было 450 примерно) - ОТКУДА?!!! Причем очень резко началось и также резко закончилось. Один человек просто физически не смог бы столько просмотреть. А если на меня где-нибудь ссылку дали - то не могло это очень резко закончится. Если только ссылку потом удалили...

Сегодня то же самое - во сколько точно началось не знаю, но в обед еще было нормальное количество просмотров, потом уже посмотрела часов в 7 - 1100, а сейчас вообще 1 500 - даже с учетом того, что что моя работа сегодня с 18 до 20 была на главной странице, для меня это на мой взгляд невозможно.

До этих случаев самым-самым большим числом просмотров (в дни публикаций и выкладыванием новых работ) было максимум 400.

Может были у кого-нибдь подобные случаи или знает как так может быть? Может глюк какой?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email