Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Свадебный бум! Скидки до 20%!

Свадебный бум! Скидки до 20%!

Свадебный бум! Скидки до 20%! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Вот и закончился у меня отпуск, и я снова с вами, и готова выполнять любые ваши цветочные фантазии!

Лето - пора свадеб и если кто-то уже успел отгулять и наслаждается семейным очагом, то кому-то еще предстоит пережить эти волнительные дни бракосочетания. Ну а пока во всю идут приготовления и самое прекрасное еще впереди. Лепить цветы для свадьбы - сплошное удовольствие и я буду рада слепить их для вас или ваших близких. А поэтому предлагаю акцию "Свдебный бум!"

На все заказы, поступившие до 11 августа включительно и представляющие из себя свадебные аксессуары (украшения для жениха, невесты, подружки или дружка и т.д.) предоставляется 10% скидка (заказ на сумму до 2000 руб) и 20% скидка (заказ на сумму больше 2000 руб).

Пожалуйста, обратите внимание на то, что заказы я обрабатываю в порядке очереди, поэтому если у вас свадьба в середине августа и вы хотите, чтобы я для вас что-то сделала, не откладывайте ваше решение на август месяц. Лучше сделать заказ сейчас. Иначе я могу просто не успеть к вашей дате.

Я так же принимаю снова срочные заказы. Цена срочных заказов, в среднем, +50-100% к стоимости.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email