> Журнал > Блоги > Персональные записи > Обучение в Школе Вышивки Лесаж

Обучение в Школе Вышивки Лесаж

13.07.2013 14:14     Просмотров: 11357     Комментариев: 93     

С 3 по 14 июня обучалась во Франции, в Париже, в Школе Вышивки Лесаж. Закончила два уровня. Собираюсь ехать на 3-й .

Отвечу на все вопросы для тех, кто заинтересован туда поехать на обучение.

рина царева, вышивка бисеромшкола вышивки лесаж, вышивка тамбуромлюневильский крючок, тамбурная вышивкавышивка крючком, вышивка по изнанкефранцузская вышивка, вышивкавышивка пайетками

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Рина. Если не сильно затруднит, не могли бы Вы написать подробнее об обучении мне на почту ksenya_1977@mail.ru. Очень заинтересовало.

С уважением. Оксана.

Рина Царева "BELLE FLEUR"

Написала вам на почту

Нара

Рина добрый вечер!!! Пришлите плиз мне ссылку на магазин Спасибо!!

Нара
Рина, какая Вы молодец!!:image ) Я фотографии посмотрела- очень интересно! Была в Париже несколько раз и все равно мало image еще хочу!:image )

Василиса, аналогично!{#} Еще, когда там была, то уже думала о том, как бы еще раз (не раз) приехать. Но я даже не столько в Париж, хотя очень там понравилось, сколько в Школу Лесажа. Такое удовольствием получила! Хотя и недешевое...{#}

Риночка, здравствуйте, очень хотела всё подробно узнать, но стеснялась напрягать. Интересует всё - как попасть, где снять жильё, приблизительную сумму на обучение, питание, жильё.... Вобщем, можно мне тоже на почту? ( Напишу сейчас в личном сообщении). Буду очень признательна.

Сумму обучения можно посмотреть на официальном сайте Школы Лесаж, снять жилье можно на этом сайте, там все-все понятно как и что с оплатой airbnb.ru (cнять можно не только квартиру, но и комнату), конечно надо учитывать питание и расходы на "культур-мультур" и на закупку всего необходимого.

Галина Ивашкова(galjushka2)

Спасибо Риночка, сейчас пойду на сайт изучать.

Busja