Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Ода Аде, критика критиков и благодарность читателям

Ода Аде, критика критиков и благодарность читателям

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вполне возможно, мои публикации не займут ни одно из призовых мест в конкурсе на лучшую авторскую публикацию: большое количество "лайков" - не гарантия победы. Поэтому сейчас, до оглашения результатов, я хочу рассказать, почему появились на свет мои публикации и поблагодарить всех проголосовавших за поддержку.

***
В начале июня мы с женой увидели анонс конкурса публикаций, перешли по ссылке, где презентовалась книга Ады Быковской "Бизнес своими руками" и удивились тому, что книгу (и автора) критикуют люди, эту книгу в руках не державшие! Почитали все комментарии, налили по бокалу прохладного вина и пошли во двор на качели - делиться мыслями. Это у нас вечерний ритуал такой. )) Захотелось написать сообщение Аде, столкнувшейся с жесткой критикой, чтобы она не расстраивалась. И тут жена говорит: "Андрей, лучше напиши публикацию, тебе ведь есть, что сказать! Вот прямо как ты мне свои мысли излагаешь, так и напиши. О вере в Бога, о критиках, о завистниках. А потом напишешь Аде слова поддержки! Она достойно держала удар".

Мои публикации, выставленные на конкурс, тоже критиковали. Но это скорее смешно. Одна дама даже в личку написала по поводу статьи, набравшей максимальное количество голосов. С жуткими ошибками, человек, назвавший себя Мастером Слова, рекомендовал мне не писать больше произвИдения с неоднокраТТными метафорами, т.к. некоторые воспринимают их слишком буквально. И что это может повредить моему благополучАю. Ну что я могу написать ей в ответ? А смысл?! Моему благополучАю повредит только серьезное отношение к критиканам и к таким произвИдениям Мастеров Слова ))). Надо ли говорить, что у автора три работы, ноль кругов и столько же продаж? Какие же нЬюансы мешают ей неоднокраТТно продавать свои работы и вредят её благополучАю?

Не устаю повторять: не понравилась работа или публикация - сделай лучше. Не понравилась книга? Напиши лучше! Правда, для этого надо "осилить многА букв" книги, которая заведомо не понравилась. ))) Сколько статей талантливых ранимых людей не увидело свет из-за критиканства! В комментах мне некоторые читатели оппонировали: "критика от Мастера помогает развиваться, конструктивная критика полезна".
Во-первых, я полагаю, что не бывает конструктивной критики. Она вся деструктивна. Полезными бывают советы. Когда о них просит человек, которому эти советы нужны! Во-вторых, кто будет решать, достиг ли Мастер той вершины мастерства, которая позволит ему критиковать чужие работы? По кругам будем судить или по продажам? Или создадим комиссию по приему в Заслуженные Мастера? ))) Сразу предлагаю, чтобы Публикации критиковала Мастер Слова, приславшая мне в личку процитированное выше сообщение! Представляете, как весело у нас тут будет? )))

Вот только не надо писать, что благодаря критикам книги Ады и появились мои публикации. Скорее всего, я бы все равно их написал. Просто человеку сделали больно. Живому человеку!
Я помню, как это волнительно: сверстать газету или буклет, а потом "нарезать круги" вокруг типографии в ожидании звонка: "Напечатали, подъезжайте!". И ты берешь из пачки первый экземпляр, пахнущий типографской краской, бегло пробегаешь глазами: нет ли явных "косяков", потом вчитываешься вдумчиво... Потом переживаешь: как пойдут продажи, как оценят люди...
Я уверен, что ни один из тех, кто критикует публикации и чужие работы, никогда не сможет написать такую книгу, которую издаст Альпина Паблишер (или любое другое уважаемое издательство) и которую Администрация Ярмарки Мастеров сочтет уместным подарить победителям конкурса. Ада, Вы - большой молодец! Представляю, сколько было бессонных ночей в преддверии выхода Вашей книги! У Вас замечательный жж!

Резюмирую: я благодарю всех, кто голосовал за мои публикации. Я очень рад, что вас ТАК МНОГО! Тех, кто не критикует.

Не завидует. Хвалит начинающих. Вдохновляет опытных. Дарит любовь Богу и миру.

Мы с вами одной крови.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email