Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Основные знания по лэмпворку (lampwork) > Рабочее место лэмпворкера

Рабочее место лэмпворкера

Здравствуйте уважаемые мастера!

Я еще не создавал тем на этом форуме, это моя первая

Сейчас для супруги создаю мастерскую, оборудую под нее отдельное маленькое помещение примерно в 6 кв.метров. На фото пересмотрел много рабочих мест, но то все на фото, вживую никогда еще не видел. Вопросов рождается масса, рабочее место хочется сделать удобным, эргономичным.

Попытался сформулировать несколько вопросов по разным направлениям, очень надеюсь на помощь профессионалов-форумчан. Конечно, для большинства эти вопросы далеко позади, но новичкам это очень и очень инетресно и нужно.

1. Рабочая поверхность

1.1. Какова оптимальная высота рабочей поверхности? Нужно ли делать ниже чем обычная высота стола (там же еще горелка сверху, и как я понимаю, надо быть над горелкой)?

1.2. Какова минимальная ширина столешницы, чтобы удобно было работать, не чувствовать себя скованным?

1.3. Нужна ли в столешнице выемка вглубь дугой, как это делают на письменных столах, чтобы локти не висели? Или неудобно?

2. Вытяжка

2.1. Если у вытяжки есть зонт, какое расстояние по высоте между столешницей и зонтом, чтобы и зонт не давил, и головой не биться, но при этом вытяжка нормально работала?

2.2. Почему не рекомендуют использовать кухонные вытяжки? Вроде по мощности многие из них подходят, и они итак рассчитаны на улавливание горячего воздуха от газплиты. Если зажечь на газплите все 4 горелки, я не думаю что жара будет меньше чем от горелки. Или я не прав?

2.3. Какие заслоны, клапаны, приспособления используете, чтобы зимой помещение не охлаждалось через вытяжку, когда она выключена? Ведь по логике через нее холодный воздух будет потоком идти в помещение.

3. Хранилища, полки

3.1. Видел как многие делают из нарезанных пластиковых труб ячеестое хранилище для стекла. Сколько ячеек обычно бывает занято? Не хотелось бы делать мало, чтобы все было разложено, но и делать в 5 раз больше ячеек чем нужно тоже нет смысла.

3.2. Фриты на фото у многих хранятся в баночках. Тот же вопрос - сколько в-среднем баночек используется?

4. Освещение

4.1. Нужно ли над рабочим местом яркое освещение, или в районе горелки все равно, т.к. горелка сама светит, и смотришь на огонь, и освещение большой роли не играет?

5. Печь

5.1. Печь должна быть "под рукой", или это вовсе не обязательно, т.е. она может быть даже в другой комнате?

6. Разогрев стекла

6.1. Пользуетесь ли Вы электроплиткой или специальным разогревщиком стекла, или греете стекло в пламени горелки?

Буду очень признателен за ответы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email