Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Венок из цветов-возвращение традиций.

Венок из цветов-возвращение традиций.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Пластика
Венок из цветов-возвращение традиций. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Венок снова стал самым модным и актуальным свадебным украшением.

Да и не только свадебным  многие звезды с удовольствием носят венки из цветов. Потому как, ни один другой аксессуар не способен придать образу романтичность и нежность как венок. венок для невестысвадебная модамодные тенденциисвадебный венок

В свадебных традициях венок занимает особое место. Изначально понятия букет невесты практически не существовало. Цветами, обычно, украшали голову невесты, оформляя их в виде венков.свадебное украшениесвадебный образукрашение для невестысвадьбасвадебные аксессуарыневеста

Венки считались символом молодости и непорочности девушки, вступающей в брак. Со свадебными венками связывают много поверий и примет. Их никогда не выбрасывают после свадьбы, а хранят всю жизнь, передавая детям и внукам. Раньше девушки в венки вплетали целебные травы,  отгоняющие порчу и сглаз. Венок считался и оберегом, и украшением. После рождения первенца свадебный венок вешали над его люлькой. Венок также зашивали в постельное белье, чтобы новобрачные всегда жили в согласии и любви. Свадебный венок считался магическим оберегом. В него сплетали овес, изюм, чеснок, лук, перец, красные нити или колечки. Всю жизнь веночки хранят на счастье.

И пусть со временем букет перебрал на себя функции главного украшения невесты, венок все равно остается одним из самых красивых аксессуаров будущей жены. И сегодня он постепенно возвращает себе некогда утраченные функции

Подробнее хочу остановиться на том какие цветы предпочитали вплетать в венки у разных народов.

Невесты в Японии  украшают волосы хризантемами символом солнца и  удачи, дополняя их орхидеями и камелиями, но и свадебный букет составляют из тех же цветов. Иногда, вместо букета, невеста держит в руках веер, на котором обязательно изображены вышеперечисленные цветы.

Романтичные и вечно влюбленные французы предпочитают нежно-белые весенние ландыши. Для них этот маленький цветок – символ искренней, трепетной, настоящей любви. Но на этом их традиционный букет не заканчивается. В цветочный список настоящей французской невесты входят также орхидеи, камелии, розы, цветки апельсина и лимона. Многообразно, но так красиво!

Греция издавна также почитала розы и считала их главными свадебными цветами. Лепестками роз усыпали свадебное ложе, дом невесты. Из этих же цветов делали букет невесты и украшали ее прическу (в виде венка или одним цветком).венок на голову

Кроме того, в свадебный венок вплетали плющ (символ вечной любви), цветы апельсина (символ исполнения желаний, изобилия) и шафран, который спасал от похмелья.

Белые лилии подчеркивали непорочность и чистоту девушки, вступающей в брак. Венок из таких цветов был главным украшением невесты в Древнем Риме. Помимо лилий, вплетались также колосья пшеницы, которые символизировали достаток и благополучие новорожденной семьи.венок из цветов

Настоящая невеста-украинка всем лучшим цветам мира предпочтет родные — полевые. Великолепный венок, сплетенный из сезонных цветов которые собственноручно можно собрать на окрестных лугах, — что может быть лучше и более в традиционном украинском стиле.

Помимо полевых подарков девушки выбирали также мальвы как символ молодости и женской красоты и руту с мятой, чтобы окончательно приворожить своего милого жениха.

Венок станет незаменимым аксессуаром на популярных сейчас тематических свадьбах. Свадьбе в русском стиле и особо популярной эльфийской свадьбе. А так же для свадьбы на островах и побережьях.

Что касается выбора из живых или искуственных цветов предпочтение на ваш вкус, конечно даже самый  искусно созданный венок из искуственных цветов не сравнится с живыми цветами, но нужно быть готовым к тому, что венок из живых цветов быстро потеряет свой вид, и скорее всего не сохрант свою свежесть до конца торжества. Венок же из искественных цветов, пусть и не обладающий а первый взгляд достоинствами живых цветов, сохранит свой вид не только на время торжества, но и на долгие годы, что самое главное на фотографиях будет практически неотличим от живых цветов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email