Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Записки ,,поломанного,, мастера- 2 или как не сломаться окончательно.

Записки ,,поломанного,, мастера- 2 или как не сломаться окончательно.

Записки ,,поломанного,,  мастера- 2 или как не сломаться окончательно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Эти записки - продолжение темы, затронутой ранее http://www.livemaster.ru/topic/259007-zapiski-polomannogo-mastera?vr=1&inside=1. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал. Это было очень важно. Благодарю так же своих родных и друзей, без их помощи ничего бы не получилось. Что получилось?  Есть некоторые успехи,  для меня они грандиозны. И есть выводы из случившегося.

Итак, по порядку.

   Да, случилась тяжелая травма (горе, утрата, болезнь, обида и так далее). Но жизнь не закончилась. Нужно жить (  карабкаться, копошиться, трепыхаться и прочее, на выбор). Вопрос КАК?  Самым сложным, как оказалось, стало перемещение в пространстве. С остальным- проще.  Далее будут мои личные выводы из случившегося . Может, кому то они пригодятся.

1. Принимайте помощь. Принимайте помощь с благодарностью и не стесняйтесь ее просить. Особенно у  мужчин. Женщины, как показывает опыт, помогут без просьб.

2. Не прячьтесь в ,,скорлупку,,.  Слезы в одиночестве  помогают, но не надолго.

3. Не бросайте работу. Если есть возможность работать- продолжайте работать. И здесь главное

-  соблюжение медицинского режима ( процедуры, прием лекарств, реабилитация)

-  соблюдение режима работы и отдыха. Назначайте реальные сроки себе и заказчикам , чтобы не пришлось нервничать, работать ночью и мучаться совестью о срыве сроков.

-  соблюдение режима питания, потому, что от  это напрямую зависит ваше здоровье.

Еще в больнице отвечала на все звонки заказчиков. Все заказчики согласились ждать. Предупреждала клиентов о своей болезни, о том, что хожу на костылях. Только один клиент отказался из-за этого от заказа.

4. Не старайтесь, как раньше все успеть по дому. Придется устраивать домашний быт несколько иначе. Это неизбежно, но пусть не пугает.

5.  Помогайте тем, кому можете помочь. Когда начинаешь помогать другим, свои проблемы уже не кажутся неподьемными.

6.  И последнее, не бросайте своего хобби и домашних питомцев. Кошка ведь не понимает, что вы утром просто не в состоянии быстро соскочить с кровати, чтобы ее покормить и выпустить на балкон к солнышку. Цветам тоже не понятно, почему их не поливают во время.

Раз огород из-за травмы  оказался недоступен, вся жажда покопаться в земле досталась балконным растениям. Сторона северо-западная, поэтому цветов мало, в основном радует зелень. Впервые посадила в этом году огурцы. Уже собираем небольшой урожай.

На сегодняшний день могу сидеть, стоять, ходить, работать, жить.

Мои питомцы на балконе.

помощь

работа

хобби

Приглашаю всех желающий устроить Вставку Достижений Народных Хозяйств и помещать ниже фото своих урожаев на грядках, клумбах, балконах и так далее.

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email