Здоровье рукодельницы

Животрепещущая тема, не правда ли? Сейчас многие про себя вздохнут тихонько... Ведь правда же, важно для каждого? Каюсь, сама не всегда все правильно делаю, иногда ленюсь, но стараюсь! Здесь не будет каких-то супер-секретов и скрытых смыслов, просто повторение известных истин. Все понятно, просто и в большинстве своем известно каждому, но почему-то не все это соблюдают. Старалась при написании ориентироваться на рукодельниц, но не судите строго, если съеду немного в сторону, ведь все равно это будет полезно абсолютно для каждого человека!

здоровье

Здоровье — это то, что дается нам при рождении, как говорит любимая википедия, "состояние любого живого организма, отсутствие недугов, болезней". Пока мы растем, здоровье лучше обычно не становится, любая деятельность человека накладывает свой отпечаток на нем. Наша задача — как можно лучше сохранить этот дар! Цените его!

здоровье рукодельницы

Я не буду здесь упоминать про такие вещи, как воздержание от вредных привычек типа курения и алкоголя, закаливание, личная гигиена — это относится абсолютно ко всем людям независимо от пола, возраста, профессии и образа жизни. Также не буду углубляться в каждую отдельно, так как сами темы очень обширные, рассуждать можно бесконечно.

Итак, что же нужно, чтобы сохранить наше драгоценное здоровье?

1. Хорошее и своевременное питание. Есть много вариантов пирамиды здорового питания, один из вариантов представлен здесь:

как сохранить здоровье

Заметьте — фастфуда, чипсов и тому подобной гадости в пирамиде нет совсем — не еда это, не еда.

2. Полноценный сон. Ни для кого не секрет, что невыспавшийся человек не может хорошо себя чувствовать, при недосыпании снижается реакция, мыслительные способности, внимательность, человек не может хорошо концентрироваться на какой-либо деятельности. Длительный недосып ведет к неврозам, депрессиям. Да и внешний вид лучше не становится - плохой цвет кожи, морщины - девушкам же это совсем не нужно, согласны? Спите положенное количество часов — у кого-то 8, у кого-то больше или меньше — все люди разные, главное чтобы чувствовали вы себя утром хорошо!

рукоделие и здоровье

3. Подвижный образ жизни — занятия спортом в тренажерном зале, аэробика, фитнес, да хотя бы просто прогулка на несколько километров раз в день и гимнастическая разминка у себя дома — делайте что угодно, чтобы тело не задеревенело. Если стесняетесь или не можете заставить себя заняться сами — договоритесь с подругой/коллегой/соседкой — вдвоем гораздо проще справляться с трудностями! Кстати, для тех, кто занимается работой на дому — запишитесь на фитнес, в бассейн или куда-нибудь еще, куда нужно ходить постоянно, это немного разнообразит жизнь. Кто пробовал — знает, что дома целыми днями сидеть бывает тошно, даже если дело, которым занимаетесь — самое любимое на свете!

4. Удобное рабочее место — ОЧЕНЬ важный пункт! Удобный стул, стол на нужной высоте, хорошо установленный световой прибор — все это поможет позвоночнику удерживаться в нужном положении, глазам — меньше уставать, ногам — не затекать.

Например, такое:

5. Забота о зрении. Глаза — важный инструмент хендмейдера, нужно о них заботиться. Ведь как обычно бывает — пока ничего не болит — и не думаешь об этом, и не заботишься, а потом, когда появились проблемы — приходится бегать по врачам, лечиться, тратить лишние деньги (которые лишними редко когда бывают). Во время работы периодически — раз в час — отвлекайтесь на гимнастику для глаз, можете заодно пройтись немного по квартире — еще и позвоночнику отдых будет. Можно распечатать для себя вот такую картинку, повесить в удобном месте и когда приходит время отдыха — сделать нужные упражнения для глаз.

6. Раз в год проходить обследование у врачей. Понятно, что проще тем, кто проходит регулярные медосмотры от места работы — им хотя бы не нужно себя заставлять. Сложнее тем, для кого, рукоделие — основной источник дохода и пока ничего не заболит, в больницу не пойдут. Главное понять, что это нужно — вот нужно и все тут!

7-е и самое главное — будьте позитивны! Отрицательные настроения плохо влияют на организм! Положительные же — наоборот — уменьшает стресс и эмоциональное напряжение. Больше улыбайтесь — и другим и себе, смейтесь, танцуйте, веселитесь и шутите!

Комментарии (33)

Простые, но такие важные советы{#}

Хомячья лавка 16.07.2013

Маша, спасибо за статью). Спасение утопающих - дело рук самих утопающих{#}.
Да уж, о себе не позаботишься, пенять потом будет не на кого, когда проблемки со здоровьем начнутся.
Я периодически отдаюсь в руки профи массажа. Как новенькая потом становлюсь, и денег никаких не жалко{#}..

Спасибо за статью, очень актуально!

Я как раз сегодня резко решила позаботиться о себе и разогнуть спину после многочасового сидения и прошла 1 милю с Лесли Сансон. Ощущения чудесные и совсем не трудно!!! Если кому нужна ссылка, отправлю в личку!

Спасибо за статью! Такие публикации хоть и индивидуальны, но очень любопытен бывает чужой опыт в этом!

madlen-art 12.07.2013

{#}

Отличная напоминалочка, спасибо!!!{#}

Единственное, что резануло глаз - хлебушек в основании пирамиды{#} при всей моей горячей любви к черному, ароматному, зерновому... но для здоровья он, как дрожжевой продукт, совсем не айс...

так в основании кашки, а они бездрожжевые)))

а если вспомнить еще о существовании перловки, ячки... в которых сплошная польза)))

Спасибо за статью!!! Лишний раз напомнить нам, женщинам, подумать о себе - нужно! На своем примере скажу - уважаемые рукодельницы! Любите себя, не печальтесь долго! Жизнь прекрасна! Только нужно это понять и принять со всеми ее катаклизмами!!! Понять правильно! Это и есть Жизнь! Сейчас я, лично, кайфую от физической работы, от Природы, от свободы, от обязанности быть подчиненной!!! Я сама себе начальник и подчиненный! А было... хм... пендель на работе... узнала голод...предательство любимого... уход мамы... подлость родных... но... ползая от боли на коленях и споря с Богом... выжила! А теперь кайфую!!! От Счастья, от себя, от наслаждения свободой, природой... живу в гармонии сама с собой! Вот здоровье... а оно зависит от нас=любимых! Чтобы нибыло в Жизни - побольше позитива, смейтесь, или просто улыбайтесь солнцу, небу, звездам!!! Будьте здоровы, уважаемые рукодельницы! Творите на благо себя и окружающих!

Мария, спасибо, что напоминаете о самом важном! Хотела было написать низкий Вам поклон, но от долгой работы за машинкой спина не гнется {#}{#}

Еще год назад здесь у себя в блоге писала о том, чего на ЯМ не купишь, о здоровье то бишь,и даже в стихах. Пообещала тогда себе исправить ситуацию, но она по-моему исправляться не захотела{#}.

Полезная статья. часто стала ловить себя на том, что сижу на диване, подогнув под себя одну ногу и скрючившись над подушкой плету, потому как за столом мне не удобно. результат - начинает болеть спина и устают глаза. Ложусь спать ближе к часу, когда уже перед глазами начинают круги плыть. надо что-то менять! буду исправляться!!

Показать еще