Стиль минимализм в интерьере вашей квартиры

Минимализм является стилем, который характеризуется точностью, простотой, ясностью композиций и лаконичностью выразительных средств. Минималисты отвергают традиционные приемы творчества и современные художественные материалы. Им свойственны натуральные природные материалы нейтральных цветов и простой геометрической формы.

Имеет этот стиль и свои отличительные черты. Таковыми являются:

- небольшое количество аксессуаров и мебели;

- многоуровневое освещение;

- зонирование пространства;

- светлая цветовая палитра, которая основывается на игре полутонов;

- присутствуют оттенки кирпича, дерева, блеск стекла и металла;

- отделочные материалы довольно простые - бетон, кирпич, штукатурка или дерево;

- отсутствуют сложные формы и линии;

- стены и окна практически не имеют декора;

- помещение всегда имеет много освещения и большие окна;

- мебель также самая простая, не имеет фрезеровки, и ее количество довольно ограничено.

дизайн интерьера, стиль минимализм  Поскольку комната в стиле минимализм должна быть светлой, то не стоит загораживать оконные проемы тяжелыми шторами. На окнах будут более уместны роллеты или горизонтальные и вертикальные жалюзи. Весьма уместно в качестве освещения будут смотреться светильники, имеющие однотонную окраску, и светодиодные ленты под потолком.

Окрас стен происходит максимум в трех цветах, которые должны быть близкими по тону – лимонный, желтый и оранжевый, к примеру. Возможно использование двух контрастных цветов в помещении – черный и белый, красный и белый и так далее. Обои можно выбрать монотонные без четкого рисунка (цветочки, размытый пейзаж и так далее) и с рельефной поверхностью. Можно в качестве настенного покрытия использовать обои под покраску или штукатурку. Интересно будут смотреться и вставки из стеновых панелей, они могут быть из искусственных или натуральных материалов - камень, нержавеющая сталь или дерево.

В последнее время минимализм претерпел некоторые изменения. Поскольку белые цвета вышли из моды, то весьма популярными стали все природные оттенки, минимализм даже стал называться экологическим. В этом стиле используются только натуральные материалы, мебель рустикальных форм и приглушенные цвета. Но пространство и освещение помещения все так же стоит на первом месте.

Минимализм является самым ярким и спорным стилем конца двадцатого века. Многие считают этот стиль очень "холодным" и неуютным, а пространство для них небывало пустое. Подобное мнение зародилось еще в середине 90-х годов, тогда же монохромность и холодность помещения ценилось и считалось неким богатством.

Намереваясь обустроить свое жилище в стиле минимализм, стоит запомнить главное правило - все вещи должны быть простых форм, а их количество должно быть минимальным. И если вы являетесь ценителем пространства и светлых тонов, то не стоит обращать внимание на модные течения, ведь все старое все равно возвращается к нам рано или поздно.

Информация предоставлена компанией Артель МПК - Ремонт квартир в Нижнем Новгороде

Комментарии
Комментариев пока нет