Все мы хотим выделяться и делать что-то особенное. Но часто забываем, что наши особенности может не увидеть покупатель. В итоге, мастер ждёт большого спроса, а покупатели берут стандартное.
Как привлечь покупателей, не делая чего-то сверхъестественного? Хотим поделиться своими впечатлениями.
1. Определяем цель вашего изделия: какую проблему позволит оно решить у клиента.
Например, я долго искала матрёшку для ребёнка, чтобы можно было изучать не только понятие размера, но и понятие цвета. Однако на всех матрёшках была либо сложная роспись, либо необъяснимые цветовые оттенки. А мне хотелось простую, в базовых цветах: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный, синий.
В итоге, мы сделали такую сами. И выставили на Ярмарку с заголовком «Матрёшка для изучения цветов».
Если было бы написано, что это просто матрёшка, покупатель мог не догадаться, чем она отличается от остальных.
2. Уточняем, как можно пользоваться вашим изделием.
Это может быть не всем понятно. Пример: деревянная радуга. Игрушка на вид классная, но что с ней делать, кроме как складывать дуги по цветам?
В описании мы привели 7 лучших игр с радугой: это и башни, и тоннели для машин, и домик для игрушек, и даже телефон. Для пояснения даже написали статью:
Кто заинтересовался игрушкой, видит большое количество игр и понимает, зачем ему такая вещь.
3. Уточняем размер, цвет, материалы.
Не всегда это видно по фото, а лишний раз спросить готов не каждый покупатель. Упрощаем покупателям покупку, они придут к вам.
4. Пишем понятными для покупателя словами.
Когда мы только начинали делать деревянные игрушки, мы часто хвалились, что у нас изделия из массива, а не из фанеры. А потом поняли, что покупатели не понимают разницу.
На помощь придёт уточнение: «Игрушка полностью натуральная: сделана из массива липы и покрыта льняным маслом». Людям становится понятно преимущество, и сразу возникает интерес.
Точно так же покупатели не понимают разницу между бизибордом без покрытия и бизибордом, покрытым хотя бы бесцветным маслом. А вы знаете? Подсказка: дело в возможности мыть.
5. Подбираем слова, которые ищут покупатели.
Когда нам что-то нужно, мы идём в Интернет и вводим поисковый запрос. Любая поисковая система ведёт статистику запросов: что спрашивают чаще, а что реже.
Если вы не включили в своё описание популярные запросы и популярные ключевые слова, как вас можно найти? Никак.
Как подобрать ключевые слова? Для подбора запросов и ключевых слов в Интернете есть много сервисов: Яндекс Wordstat, Bukvarix и т. д. Они позволяют узнать, какие запросы люди вводят чаще всего. Логично их использовать и в описании своих изделий.
А какими приёмами для составления описания пользуетесь вы?
Спасибо за ваши комментарии.
С любовью,
Bizi Bear Toys