Обновление пароля

 >  >  >  > Работы мексиканских ремесленников. Часть первая, историческая (оригиналы и реплики)

Работы мексиканских ремесленников. Часть первая, историческая (оригиналы и реплики)

Виды творчества:   Декорирование > Инкрустирование
Художественная резьба > Карвинг
Работы мексиканских ремесленников. Часть первая, историческая (оригиналы и реплики) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы спросите меня, почему часть первая и почему историческая, отвечу, не кривя душой - за мое двухнедельное пребывание в этой чудесной стране фотографий красивых и аутентичных вещиц набралось столько, что они категорически отказались помещаться в одной заметке. Пришлось насмотренное и нафотанное как-то делить. 

Вот и пришла ко мне мысль - разделить мои богачества на предметы - реплики и копии, и аутентичные вещицы местных ремесленников.
В этой заметке речь пойдет о тех изделиях мексиканских мастеров, что воспроизводят рисунки, маски и рельефы, найденные в древних городах майя.
Но сначала все же - чуть исторических картинок. Я хочу показать вам те рельефы, узоры и фрагменты, что сохранились на зданиях заброшенных городов. Только декор зданий, т.к. все остальные находки археологи сразу эвакуируют в музеи, чтобы буйная сельва и суровый климат не разрушили шедевры майя. Увы, основные музеи находятся в Мехико и других крупных городах, и мне до них в этот раз добраться не удалось. А я решила в статьях о Мексике показать только то, что видела своими глазами.
Вот:

мескика

инкрустация камнем

маски

рельефы

резьба по дереву

А теперь - реплики. Сначала камень - инкрустация по обсидиану, вулканическому стеклу, и скульптуры. Большая часть фигурок и масок - копии найденных в захоронениях правителей майя.

А вот дерево - маски, рельефы, статуэтки.

И вот еще реплики - копии майянских фресок, выполненные на телячьей коже. Рисунок выжигают и иногда еще и раскрашивают.

Продается все это великолепие прямо в археологических зонах - каждый день торговцы приносят свои изделия в мешках за спиной и раскладывают на дощатых столах а то и прямо на траве.

А еще все эти вещицы можно купить в сувенирных лавочках туристических городов или на больших сувенирных рынках.

Кроме реплик в разных техниках, в сувенирных лавках и бутиках можно найти еще и вещицы в техниках традиционных мексиканских ремесел. Бешеные цвета, завораживающие формы, атрибутика Дня мертвых, веселая и пугающая - все это я собираюсь собрать в  Части второй моих мексиканских заметок.

А об архитектурном наследии майя, которое мне посчастливилось обсмотреть, можно прочесть в моем блоге тут: http://www.livemaster.ru/topic/347285-moi-meksikanskie-kanikuly-prodolzhenie-piramidy-i-prochie-majyanskie-chudesa?vr=1&inside=1

А вот тут: 

http://www.livemaster.ru/topic/341009-moi-meksikanskie-kanikuly-buzyaka-na-vyezde-otel-zverinets-i-prochie-prirodnye-yavleniya?vr=1&inside=1

 - о мексиканских зверушках, которые были моими соседями по отелю.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email