Обновление пароля

 >  >  >  > Наборы для шитья нарядов для мишек!

Наборы для шитья нарядов для мишек!

Наборы для шитья нарядов для мишек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Если Ваша мишка до сих пор стесняется выйти в люди, потому что ей  "нечего одеть", значит надо что-то делать! И я знаю - что! Для тех, кто умеет шить (даже чуть-чуть), но не знает с чего начать!

Я сначала очень удивлялась тому, что многие мастера, которые шьют замечательных мишек, не могут одеть их... У них возникали трудности буквально во всем - от конструкции самого наряда, до технологических нюансов его пошива. Для меня процесс создания  одежки  для мишек и кукол всегда был естественным! Ведь в прошлом у меня - школа портных и красный диплом конструктора-модельера одежды!

И я решила сделать наборы для шитья красивых нарядов для больших (40-50см) мишек и кукол! В наборы будут входить все необходимы материалы, выкройки  и информация для того, чтоб у Вас все получилось!

Что бы Ваш мишка стал обладателем прекрасных нарядов, Вам просто достаточно владеть швом "назад иголкой" или прокладывать на швейной машинке прямую строчку! И Все!!!

Если Вы будете следовать моим подробнейшим инструкциям-подсказкам, то сможете без труда САМИ (!!!) пошить всевозможные обновки для своего Плюшика!

Что будет входить в эти наборы?
1. Выкройка наряда
2. Отрез качественных материалов для наряда
3. Самые красивые тряпочки для отделки наряда.
4. Клеевая (при необходимости)
5.  Антикварные кружева, шелковые ленты, винтажные пуговицы
6. Катушка ниток      

7 .Подробнейшая инструкция-подсказка.

Так же я вышлю для Вас  подарочек - подберу для каждого наряда украшение - винтажную брошь! Все украшения у меня куплены на блошиных рынках в разных странах мира, на выставках и на ярмарках, поэтому все - в единичном экземляре!

Так же я представляю свою on-line консультацию по пошиву данной работы (бесплатно). Если возникнут вопросы - что куда пришить и как что раскроить - всегда готова помочь!

Ну а если Вам захочется "то же самое, но в горошек", других цветов и фактур??? Пишите мне, и я Вам подберу другую цветовую гамму! У меня ст-о-о-о-лько тряпочек!!!

Вообще, большие медвежьи девочки должны иметь большой гардероб! И еще ни одно платье никогда не было лишним!

Я высылаю посылки со своими работами 1 классом Почты России ЗА СВОЙ СЧЕТ в течении 3 рабочих дней после перевода денежек!

Покупку совершить можно очень легко - перевести денежку на мой счет СБ (или другим удобным для Вас способом).

------------------------ПИШИТЕ - МЫ  ВСЕ  ОБСУДИМ!------------------

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email