Всем привет!
Меня зовут Анна, основатель и дизайнер проекта Хвоя.
⠀
⠀
История Хвои началась в январе 2015 года с покупки токарного станка. Расскажу предысторию.
В декабре 2014 года я готовилась к празднованию Нового года. Искала идеи подарков друзьям. Компания обещала быть большой. Решила сделать подарки своими руками. Это должны были быть деревянные елочные игрушки, расписанные мною. Стала искать, кто сделает заготовки. Оказалось, что всем не до моих затей. И только в одной мастерской мне предложили освоить токарное дело и сделать игрушки самой.
Была не была! Встала за станок.
Процесс меня заворожил. Стружка летела из-под резца, брусок обретал форму. Выразительная текстура сосны обволакивала простые формы. И аромат сосны наполнял мастерскую.
⠀
⠀
В январе купила токарный станок.
⠀
⠀
Спросите – почему же светильники?
Несколько факторов сложилось вместе - начиная с того, что я дизайнер, и заканчивая экономической обстановкой в стране.
Каждый дизайнер в глубине души мечтает сделать свою линейку чего-либо: мебели, декора, светильников. К тому же на рабочем месте была потребность в настольной лампе. Она-то и стала первым светильником Хвои.
⠀
⠀
Настольная лампа Тумблер. Первая из светильников Хвои. Появилась благодаря острой необходимости настольной лампы на рабочем месте. Выключатель нужен был на корпусе для удобства, плафон должен был поворачиваться и менять освещенность. И в изготовление она должна быть простой, чтобы даже девочка, как я, справилась. И конечно из дерева.
⠀
⠀
Папа профессиональный электрик - плюсик в пользу светильников. В 2015 году мало, кто делал светильники из дерева и это было уникально. Это связано с тем, что в деревянных светильниках можно использовать только светодиодные лампы, которые еще набирали популярность.