Обновление пароля

 >  >  >  > Сеть...

Сеть...

Глава 2. Любовь...

Стихи, проза, музыка, картины, подвиги…. Все это ради одного чувства. Оно движет всем и всеми. Одними больше, другими меньше. Но, факт остается фактом. Это чувство испытывал каждый. Любовь.
Первый раз оно настигло меня еще в детском садике. Отчетливо помню лицо этого мальчика. Имя, к сожалению, стерлось. А лицо запомнилась исключительно потому, что оно очень сильно орало и ревело. Мальчик получил лопаткой между глаз. Наверное, поэтому, у меня теперь «Лопата» «Любимое» орудие убийства всех неверных. Все привычки формируются в детстве. 
Второй раз было в школе. Второй класс. Та же ситуация. Только уже с линейкой. Мальчик тоже, почему-то, очень громко ревел. Большая любовь, если можно так сказать, была уже в сознательном возрасте. Восьмой класс. Долго мы встречались. Года два. А потом – как всегда.    Расставания, слезы, истерики, загулы, забытье, гулянка, похмелье….
Замуж я выходила тоже любя. Но, этого я Вам не расскажу. Вернее, не в этой книге. 
Женя пришел с работы поздно. Устал.
- Машенция, я есть хочу! – Он смотрел на меня как кот на сметану, - и, желательно, поскорее. – Странно, я с каждым днем люблю его все сильнее. Как такое может быть? Даже мысли о разговоре с Верой отошли на второй план. Сейчас в моей голове был только ОН.
Женщина, которая прожила с мужчиной больше недели под одной крышей учиться предугадывать его желания. Умная женщина. Мудрой - достаточно суток. Я оказалось умной.
А еще у меня есть друг. Мужчина. И, не надо мне говорить, что такой дружбы нет. Она есть. И очень крепкая. И секс ей совсем не мешает.
Лешка – человек, с которым мне нравиться соревноваться мозгами. Постоянно держать себя (и его) в тонусе. Наши беседы, все чаще, стали походить на игру в пинг-понг.
- Тема: Отношения на сайте и вне сайта. – Лешка сделал большой глоток пива, - Я не рассматриваю отношения внутри полов, меня интересует только "отношения" между мужчиной и женщиной. Мы знаем о ролях, назначении и целях мужчины и женщины в процессе общения. Итак, где проще выполнять эти роли и достигать цели (быть успешным, привлекательной, богатым, сильным)? В реале или виртуале? Идем по пути наименьшего сопротивления... Хорошо, что у животных очень сильный инстинкт размножения, в противном случае, большая часть общества приросло к мониторам. Интернет это пластырь от одиночества. В принципе, во всем есть положительные моменты. Здесь проще знакомиться. В реале, действительно, сложно поддерживать общение. Как много ты можешь вспомнить тем для бесед и споров, если этот человек не работает и не отдыхает с тобой? Шесть месяцев и вам будет не о чем разговаривать. Кончатся книги, фильмы, музыка... и глобус очень маленький. Что делать ДАЛЬШЕ?
Я задумалась…. С Женей мы вместе больше двух лет. До этого год мы «налаживали» отношения. Получается, что за три года нам еще не надоело быть вместе. У нас постоянно есть темы для общения. Однако, все чаще мне кажется, что мы только «здоровое исключение» из этого «Правила жизни». К сожалению. Мы счастливы не потому, что у нас есть (далее следует длинный список). А потому, что мы вместе. Ведь все очень просто.
- Леш, - сделав затяжку, я внимательно на него посмотрела, - Дело не в том, что в реале проще и/или легче... А в том, что люди стали намного чаще задумываться о "марале", - я показала руками, -  Именно в кавычках... Потому что для меня мораль - это 10 заповедей, однако (сама себе противоречу) их соблюдение сейчас практически невозможно... Особенно - не прелюбодействуй... Навязанное нашим обществом, так называемая, модель поведения, максимально приближенно к стандартам, которые удобны ВСЕМ... Но - далеко не все могут, а главное, не все хотят так себя вести. Однако в страхе быть осмеянным... Освистанным... Отвергнутым... Они ведут себя так. Сколько народу РЕАЛЬНО хотят найти на сайте свою половину? Мне кажется, что процента два... Не более... А все - просто так - мило провести время. Потому что даже тут - мы стеснительные, неуверенные в себе, закрытые... А жаль!
- Мораль - это необъективная точка зрения конкретного человека, - Лешка сделал еще глоток, - На другого человека или на себя. Голод и страсть очень быстро закрывают глаза. Согласен, с тем, что навязываемая модель поведения в обществе весьма неоднозначна, но это экономически выгодно. А люди, все хотят найти свою половину, но не все это четко осознают. Человек мечтает верить и быть любимым. И всё за это отдаст (будет поднимать анкету, голосовать за себя в рейтингах). И мне кажется, что на сайте стеснительность и неуверенность несколько ниже, чем в реале.
Что тебя огорчает? Навязываемая модель поведения или ...что?
На этот вопрос у меня ответа не было. Пока.
- Машенция? Ты со мной? – голос Жени был тревожным, - Ты опять задумалась. Что-то на работе?
- Нет, все хорошо, - я улыбнулась. – Идем кушать.
Странно. Мужчины, на самом деле простые как пять копеек. Если говорить с ними четкими, короткими фразами – они всегда тебя поймут. Ошибка большинства женщин одна и так же: говорим сложными фразами, намеками. Мужчины этого не понимают. Им просто не дано постигнуть то, что тридцать пар обуви нам жизненно необходимо! Что просить ЕГО сострадать – бесполезно! Он может помочь. Выслушивать излияния души – задача подруг.
- Мне звонила Кристина, - поставив тарелку с первым, я посмотрела ему в глаза.
- Это кто? – он удивленно вскинул брови, - ты же знаешь, я не люблю сложные имена.
- Знаю, поэтому мне интересно, - я села напротив.
- Любимая. Мы можем поговорить, после того, как я поем? – Женя с надежной посмотрел на меня.
- Кушай. Мы поговорим тогда, когда ты сможешь, - улыбнувшись, я подвинула ближе к нему тарелку с пирожками.
- Попробуй почувствовать…. Что ты чувствуешь, когда ты на сайте? – Лешка сделал третий глоток, - Когда открываешь новые письма, анкеты. Когда смотришь на свои рейтинги, на чужие. Вольтер и Екатерина II пятнадцать лет переписывались, но так ни разу и не встретились - и это не первый в мире виртуальный роман, - Лешка улыбнулся, - И я не верю, что это был только "интеллектуальный" роман в письмах.
Я молча смотрела на него и старалась понять. Действительно, что я чувствую? Что вообще можно чувствовать, общаясь в Интернете? С человеком, которого ты никогда не видел, не слышал. И, возможно, никогда не увидишь и не услышишь.
- Машенция! – голос моего Мужчины стал намного увереннее, - Я готов к допросу!
Он сидел довольный, как кот. Как пузатый, пушистый, мягкий, добрый кот.
- Что там за барышня тебя беспокоила? – он протянул ко мне руки. Всегда так делает. Любит, когда я сижу у него на коленях, обняв за шею. Так просидеть и проговорить мы можем всю ночь. Даже сейчас. Прожив вместе два года. Это приятно.
- Кристина, - я поудобнее уселась, - Говорит, что ты ею сильно увлекся.
- Правда? Интересно. А что еще сказала Кристина? – в его голосе начали проскальзывать нотки иронии. Он улыбался.
Женя совсем не умел врать. Совсем. И не врал. Мог промолчать. Но если и говорил – то всегда правду. Для большинства женщин это невероятно. Возможно, кто-то скажет, что мне не повезло. Или, наоборот, повезло. Мне все равно. Главное то, что я всегда знала, что мне не врут. Для меня это очень ценно.
- Сказала, что я глухая, - после этой фразы я осознала, что говорю такую глупость, что в пору меня лопатой по голове. Больно.
- Странно, - Женя улыбнулся и чмокнул меня в нос, - мне казалось, что у тебя отличный слух. Причем с рождения. Иначе, как бы ты могла услышать, что я договорился с Серегой о том, что во время твоей командировки мы пойдем в стриптиз - бар? Ты же была в Уфе. И даже оттуда, ты все услышала, - я засмеялась, - Так что, моя любимая женщина, не переживай. Слух у тебя отменный!
- Жень, - я внимательно на него посмотрела, - Что мне делать, если она опять позвонит?
- Ты уже сказала ей, что побьешь ее лопатой по голове? – Женя сам начал смеяться.
- Да, и больно, - зачем только я затеяла этот разговор?
- Тогда, если она еще раз позвонит, передай, что я готов сделать тоже самое! – он обнял меня покрепче, - Пойдем лучше спать. Я соскучился….
Вера приехала домой поздно. Документы на визу надо было отвезти, и, как назло, курьеров не было. Поехала сама.
- Вера, - я ей позвонила. Говорила тихо, Женя очень устал, ему надо было выспаться, - Вера, это Маша. Вы меня слышите?
- Да, Маша, я просто не ожидала, что Вы позвоните мне.
- Вера, простите, что так поздно. Надо было любимого покормить и спать уложить.
- Ничего, я все понимаю, - Вера устало вздохнула, - Все понимаю.
- Вера, если хотите, мы можем поговорить в другой раз, - мне сейчас станет стыдно.
- Нет-нет, просто я (ее голос опять задрожал), я немного растерялась, когда шеф (она первый раз употребила ЭТО слово) решил отправить (хорошо не послать) Вас в эту…. Англию!
- Вера, - я удивилась, - Вы хотите поехать вместо меня?
- Нет! – она всхлипнула, - Я не хочу, чтобы Вы уезжали.
Да. Женя тоже не хочет. Он решил все очень просто – едет со мной. Документы на визу его секретарь уже подала. Проблема в расставании (а была - ли она) отпала.
- Вера, я еду всего на месяц, - вот уж не думала, что буду в час ночи утешать свою начальницу. Все бывает в первый раз.
- Маша, я утром можно за Вами заеду? – Вот и славно. Даже предлагать не пришлось!
- Конечно, Вы помните, где я живу? – я старалась говорить спокойнее.
- Да, я помню. Заеду в семь тридцать. Нормально?
- О’к. Я выйду к подъезду. Спокойной ночи!
- До завтра! – Вера положила трубку.
Сумасшедший денек. Как такой могло произойти? Почему именно со мной?
Мне всегда казалось, что я чем-то отличаюсь от других людей. Нет, я не имею в виду того, что смотрела или что я сейчас смотрю на всех свысока. Нет. Просто…. Я считаю, что очень остро чувствую глупых людей. Наверное, это потому, что у меня мужской характер. Свое «первое» образование я получила на улице. Соответственно – жить «по понятиям» для меня не пустой звук. Может поэтому, когда кто-то делает что-то «не так», в голове звонит будильник.
- Ты не можешь так рассуждать, - Лешка внимательно на меня посмотрел, - Тебе это не свойственно.
- Это еще почему? – с недовольным видом я достала следующую сигарету.
- Потому что ты, хоть и постоянно с этим споришь, женщина! – Лешка развел руками, - А женщины, не живут «по понятиям».
- Машенция, - Женя сонно потянулся, - Любимая! Ты где? – Он пошарил рукой по подушке.
- Кофе варю, вставай.
- А поцеловать? – Он никогда не встанет, пока я его не поцелую. Нереальные отношения….
Любовь сложная штука. Если она есть – ничто и никто ее не разрушит, не отнимет. Есть расхожее выражение – любовь армейскими сапогами не затопчешь, за пояс не заткнешь. Вот у Юльки как было…. Вышла замуж. По любви. Хотя, сейчас, после стольких лет, ей кажется, что и не любила. Что это просто страсть. А потом она встретила ЕГО. Она не свободна, он тоже. Вдобавок, она родила ребенка. Все длилось семь лет. Скажите, что надо было развестись? А ребенок? А семья? А мама с папой? А нервы? Так и жили. Потом она не выдержала. Как раз в тот момент она к нам на работу пришла. Ходила вся не своя. Иногда с заплаканными глазами. А потом решилась. Собрала вещи, ребенка, подала на развод и переехала к любимому. Муж еще что-то пытался сделать. Приходил, прощенья просил. Он просто не понимал – что если нет любви, то ее не возродить. Если она была, но стала меньше – это одно. А когда ее не было – это совсем другое. Юлька все перенесла стойко. Она приняла решение. Сейчас – она замужем. Родила полгода назад девочку. Живут, душа в душу.

В мире много прекрасного. Но, для человека важнее всего его собственный мир. К нему можно прикоснутся и его никто не отнимет. Ты мой мир (Одиссей, Царь острова Итака, сын Лаэрта и Антиклеи, дочери Автолика, герой Троянской войны).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email