Обновление пароля

 >  >  >  > Канзаши в наши дни.

Канзаши в наши дни.

Что такое Канзаши (kanzashi)?
Канзаши – традиционные японские украшения для волос, потрясающие воображение своей красотой!
Еще «вчера» , канзаши, носили те кто носит кимоно или невесты… «Сегодня» - это украшение можно увидеть на волосах, одежде, аксессуарах практически у каждой девушки!

В повседневной жизни, чаще встречаются цветочные украшения: шпильки, заколки, палочки и гребни с шелковыми цветами, которые называются Hana kanzashi. Наверняка многие из вас обращали внимание на изысканные цветы правильной формы, используемые для оформления причесок, одежды, сумок и пр. Такие цветы принято называть "канзаши". Возможно, вы уже не раз видели восхитительные украшения для волос и одежды, сделанные из шёлковых цветов.

Практически каждая представительница прекрасного пола рано или поздно сталкивается с проблемой того, как разнообразить свой повседневный облик.

С одеждой, к примеру, все просто и понятно – достаточно приобрести модную эффектную обновку, и вопрос решается сам собой. Совсем другое дело – прическа, ведь ее достаточно сложно менять так же часто, как наряды. Палочкой - выручалочкой в выполнении  столь непростой задачи выступает канзаши.

Сейчас чрезвычайно модны всевозможные изделия ручной работы, поэтому и заколки, и брошь, и ободок, выполненные в технике канзаши, будут замечательным подарком для любой барышни.

И в самом деле - почему бы не сделать завершающим штрихом прически хотя бы одним  ярким  бутоном цветка?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email