Обновление пароля

 >  >  >  > 5 летних ярких идей как ты можещь украсить свой дом или квартиру!

5 летних ярких идей как ты можещь украсить свой дом или квартиру!

5 летних ярких идей как ты можещь украсить свой дом или квартиру! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

5 ярких летних идей для украшения своего дома или квартиры!

Летом мы проводим больше времени на свежем воздухе, наслаждаясь солнцем. Возвращаясь домой мы видим привычную обстановку. Но как было бы здорово, если бы наш дом мог поднимать своим видом настроение так же, как и летние пейзажи. Мы хотели поделиться с вами некоторыми идеями, которые могут помочь организовать свое собственное лето в квартире.

1. Солнце

Первое, что бросается нам в глаза, когда мы заходим в любое помещение – это освещение. А зависит оно, по большей части, от главного источника света - окна. Летом особенно стоит задуматься о смене плотных или темных штор, которыми мы завешиваем окна, на что-то более воздушное. Как вариант, отлично подойдут легкие занавески светлых или ярких оттенков, которые пропускают лучи солнца в комнату, создавая летнюю атмосферу.
лето, интерьер дома
2. Зелень

Как приятно бывает прогуляться по свежей летней траве... Перенести ее к себе в комнату не так уж сложно: достаточно купить зеленый ковер с высоким ворсом и наслаждаться своей личной лужайкой сколько влезет.
украшение интерьера
3. Цветы

Вдохнуть жизнь и летнюю свежесть в свой дом мы можем с помощью цветов: чем больше их будет в комнате, тем лучше. Кроме обычных цветов, можно поставить что-то оригинальное, к примеру, сейчас в тренде букеты из полимерной глины или ракушек
букет
4. Пространство

Еще одна хорошая идея – украсить и заполнить чем-то скучные стены. Можно разместить на них несколько (а то и целую кучу) фотографий с друзьями, близкими или откуда-нибудь с отпуска. Сойдут и яркие вырезки, постеры, что угодно. Тематика может быть разнообразной, хорошо будет смотреться морская, в принципе, как и любая другая. Все зависит от вашей фантазии.
интерьерный букет
5. Вода

Завершающим штрихом украшения вашего дома может стать какая-то небольшая деталь. Это может быть, например, стеклянная ваза, наполненная яркими апельсинами, домашний водопад, создающий неповторимую атмосферу своим журчанием. А на подоконник можно выложить ракушки или камушки, когда-то привезенные с моря. Все это непременно будет вызывать у вас позитивные эмоции.
цветочная композиция
Главное правило лета – больше светлых и ярких красок. Наполняйте ими свой дом, создавайте летнюю атмосферу и поднимайте себе настроение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email