В гостях у замечательного художника

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Живопись

Вчера! Как жаль, что все уже осталось в прошлом. Как замечательно, что было! И как классно сейчас, в настоящем, находится наполненной вдохновением! Вчера, был замечательный день и потрясающий вечер!
Совсем недавно, за компанию с подругой, я решила ходить на частные уроки к художнику. Художник оказался молодой и талантливый! Да и группа для занятий замечательная - все знакомые лица. Илья Храбрый чудесный человек. Конечно, многие мне говорят, что тебе ходить куда-то заниматься ты и сама хорошо творишь. Ну как же я могу упустить такую возможность, как общение с прекрасными людьми в творческой обстановке!? Это было бы очень глупо. Очень интересно слушать разные истории из жизни художника, незаменимые советы, какие-то мелочи что помогут в работе. А графика! Ах, этот полет и моя любимая картина. Руки - переплетение линий на ладонях, пальцы и тонкие запястья, то что может рассказать о человеке больше чем кто либо. Тема рук, то во что я сейчас углубилась, то чем я болею :) Ну в общем вы сейчас сами все поймете!
Серия работ Ильи Храброго "Мечты о взлете..."
художник

художники

мастерская

мастерская художника

храбрый

храбрый илья храбрый анатолий

новокузнецк
Очень нравится, напоминает сюжеты из книг Ричарда Баха.
Но это была лишь предыстория вчерашнего дня! Все началось с того, когда мы напросились в мастерскую к отцу Ильи. Собрались, поехали. И Анатолий Геннадьевич нас радушно принял.
кемеровская область живопись
Непередаваемые ощущения, когда оказываешься в мастерской известного художника. Комната наполнена светом и воздухом. Такое разнообразие картин, мне и не снилось. Запах масла и хочется все разглядывать и разглядывать. Мы конечно задавали кучу вопросов, в том числе и дурацких :) Меня больше всего поразила глубина работ. Экспрессия с которой они написаны, как чувствуется настроение, потоки ветра или холодный дождь. Все картины живые, они дышат и пробуждают воспоминания о родных местах. Что бы так писать мало изучить техники, способы работы с материалом. Нужно жить! Чувствовать! Пропуская через себя эмоции и выплескивать на холст.
масло графика

масляная живопись картины

"Остров Любви"
пейзажи

самолет

самолеты

полет

руки
Потрясающе!
Не обошлось в мастерской и без мелких, пушистых обитателей.
ладони 
Вот такое чудо там живет, мяукает и ластится.
После просмотра картин, нас ждал чай и забавные истории из жизни.

Мастерская довольно большая. Большие окна от пола до потолка и балкон. Есть и второй этаж. Вид от туда интересный :)

А мы все с открытыми ртами наблюдали, рассматривали, впитывали энергию творчества, ловили вдохновение!

Еще нам даже показали одну работу в процессе. Я то знаю, как не нравится показывать незаконченные работы. Но нам так хотелось, темболее что это был хост такого размера! ТАКОГО размера, почти с меня ростом :)

Божественный свет!
 
Я вдохновилась на новую работу, зарядилась хорошим настроением и попала под июльский ливень!
 
До дома добралась уже вечером. Этот заряд вдохновения и позитива не покинул досих пор! Творю :)
Ваша Маша.

п.с. огромное спасибо за фото Анне Кузнецовой

Комментарии (8)
lanafavorit.knits 12.07.2013

Спасибо Вам за то что поделились кусочком вдохновения!!!!!!!

Masha Fursova 12.07.2013
я надеялась на то, что вдохновение заразит читателей )))

Интересные картины! Особенно впечатлила картина с храмом !

Masha Fursova 12.07.2013

о, да! Я ее долго разглядывала. На фото передалась лишь половина эмоций)

У папы очень мощные картины! И мне нравится , что сын не копирует отцовский стиль, а идет своим путем!

Masha Fursova 12.07.2013

да, действительно. Я тоже оценила этот момент. Они сказали что сейчас в планах, хотят создать из нескольких картин одно большое полотно, в цвете и графике. Думаю это будет интересно!

zolotce52 (zolotce52) 11.07.2013

Чудесные картины. Мне особенно глянулась та, где самолет, трава колышется и керосиновая лампа на переднем плане. Полное ощущение ветра! Спасибо, что поделились.

Masha Fursova 11.07.2013

{#} я очень рада, что не одна проявляю интерес к современному искусству.