Диплом за работу!!! Спасибо, Москва!

Диплом за работу!!! Спасибо, Москва! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спешу поделиться радостью со своими подписчиками и гостями магазина! диплом

В марте-апреле я решила принять участие в конкурсе "Искусство России" в номинации "Фольклорные мотивы", проходивший в Москве. Конкурс был посвящён празднованию 400-летия дома Романовых.

Эта работа была представлена на конкурс.

конкурс

Бусы шли к славянскому костюму и участвовали в ежегодном Восточном Фестивале на Дальнем Востоке.

И как же я была приятно удивлена, когда мне пришло письмо с поздравлением! А после того, как мне ещё и выслали диплом, радости не было предела!!! Победа!!! {#}

Женщина! Хранительница информации своего рода! Именно ей предначертано передавать наследие из поколение в поколение, поэтому она больше всех заботится о сохранении жизни. 

Бусы, которые на первый взгляд, играют роль украшения или элемента костюма, на самом деле являются защитой, оберегом. Узелок за узелком, под напевы и сказания, женщина накладывает определённую информацию на создаваемые украшения. Таким образом, шея и грудь - как наиболее сакральные части тела женщины - прикрыты информационным щитом от сглаза, порчи и проклятий. Сохранность рода под защитой.

Сегодня славянское направление входит в этно-стиль, бохо-стиль и абсолютно адаптировано под современную жизнь. Элементы одежды,украшения, аксессуары - всё это органично вписывается в образ и придаёт некую глубину и причастность к древним знаниям.

Спасибо всем большое за вдохновение!!! {#}

Комментарии (4)

Мои поздравления!

iYulia 04.08.2013

{#} Поздравляю!!!

Яна Беккель 04.08.2013

Cпасибо, родная! Очень обрадовалась, когда увидела, что заходила в гости! {#}

iYulia 04.08.2013

{#}/