Обновление пароля

 >  >  >  > Подумаем вместе?) Конкурс.

Подумаем вместе?) Конкурс.

Здравствуйте, уважаемые сайтовчане и гости ресурса!)

Сегодня я хочу предложить Вам поработать дизайнерами-декораторамиакция

Есть у меня в магазине вот такая сумочка:

конкурсдизайн

Рассмотреть поподробнее можно ТУТ

Честно сказать, в магазине она уже очень давно, и все никак не найдет себе хозяйку-подружку. Вроде бы, и кожа замечательная, и цвет очень сложный, необычный, и сама сумка интересная, а вот поди ж ты.... Может быть, просто не встретились они пока - два одиночества - всякое бывает. Может, нужно просто подождать...

Но, возможно, дело в другом. Причина номер раз: эта сумочка должна носиться только на одном плече - на левом (ага, сразу половина потенциальных хозяек идут искать себе другую подружку-сумочкудекор) На правом, конечно, тоже можно, но снаружи окажется карман, который обычно должен быть на задней стороне сумки. С этим обстоятельством уже ничего поделать нельзя.

Но есть, на мой взгляд, и причина номер два: декор. 

По моей первоначальной задумке в качестве украшения сумки используются цепочки с бусинами на них. Цепочки крепятся к кольцам сумки и свисают, огибая-обнимая сумочку по переднему торцу.

Так вот, есть у меня подозрение, что такая сумочная бижутерия далеко не всем по вкусуакция. Давно кручу в голове эту мысль, но придумать другое украшение все никак не получается. Только забрезжит какая-то идея, как тут же приходится отвлечься на какое-нибудь другое изделие.

А посему, решила я воспользоваться "помощью зала"акция. Коллективный разум - это ж силища невероятная!!!

Итак, условия акции: автор лучшей идеи по передекорированию сумки "Понтевеккио" получает скидку в моем магазине в размере 20% (но не более 1000 руб) на любое готовое изделие. 

Если же победитель окажется не заинтересован в покупках даже с такой (ух какой!))) скидкой, то призом станет небольшой подарочек от меня.  Какой? Пока секрет)

Победителя я выбираю, разумеется, самаскидка, оценивая оригинальность идеи и возможность воплощения.

Постараюсь впоследствии выложить фото с новым декором.

Также, при достаточной активности аудитории, мы могли бы выбрать и призера зрительских симпатий, если мнение аудитории разойдется с моим. Приз тоже будет приятным - обещаю)

Ну как? Подизайнерим?{#}

ДОБАВЛЯЮ: почти в самом конце ленты комментариев Вы можете проголосовать за лучшие идеи, поставив плюсик (или плюсики) напротив того комментария (или комментариев), в котором(ых) я описываю идею и указываю ее автора.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email