> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Романтичное платье из роз

Романтичное платье из роз

Виды творчества:   Флористика
Романтичное платье из роз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Торговая сеть  под брендом Asda к празднику влюбленных – Дню Валентина представила наряд, созданный из 1725 цветов. Автором столь романтичного платья стал 23 летний флорист из Британии Джо Масси. Для создания красивого наряда в цветочном амплуа потребовалось собрать лепестки из 1000 красных роз сорта Naomi, а также 15 роз со звучным названием Carmen. Также флорист рассыпал по подолу 200 свежих ароматных хризантем. А лепестки, собранные из 150 сортовых роз Purple Power, 75 гербер и 300 алых гвоздик окаймили пышную юбку платья с розами.

роза
Вот что говорит сам автор необычного платья: «Создание этого платья стало для меня настоящим испытанием. Я хотел воплотить в нем все романтическое, что в нашем сознании связано с цветами. Платье в моей интерпретации должно быть классическим, элегантным и… впечатляющим. Конечно, оно не предназначено для продажи, и никогда на одна женщина не сможет выйти в нем дальше своего дома, и это самый главный минус, и одновременно – плюс цветов. Чем мимолетнее красота, которая увядает с каждой минутой, тем она ценнее».

 цветы 

платье

Китайский парень Xiao Fan, решил сделать необычное предложение руки и сердца своей избраннице Yin Mi. Он не захотел банально прийти с букетом роз, а решил подарить своей возлюбленной платье из 9999 роз.  Несколько портных работали пару суток напролёт, аккуратно вшивая прекрасные цветы в материю. Не только платье было интересным в предложении Xiao Fan стать его женой Yin Mi. Во-первых число 9 обозначает в Китае бесконечность. Орхидеи, подаренные невесте, символизируют любовь и красоту. Место церемонии является и первым место встречи двух влюблённых. После всего этого, девушка не смогла отказать и согласилась стать женой.

одежда 

лепестки роз 

необычное платье 

На модном показе Colombiatex fashion show в Медельине молодой колумбийский повар Хуан Мануэль Барриентос (Juan Manuel Barrientos) продемонстрировал альтернативные свадебные платья, которые не только выглядят изысканно и стильно, но и могут стать отличным десертом для молодоженов. Все дело в необычном материале для нарядов, а изготовлены они из лепестков роз, покрытых сахарной глазурью. Для изготовления необычных свадебных платьев автору понадобилось покрыть глазурью около 4000 лепестков роз.

оригинальное платье

Издалека может показаться, что пышная юбка каждого из двух съедобных платьев, представленных на модном показе, состоит из кружев или красиво драпированной ткани. Но если подойти чуть поближе, станет очевидно, что все это - самые обычные розовые лепестки. Правда, розовые, красные, оранжевые и бордовые они лишь в одном платье из двух. Второе же целиком и полностью белое, нежное, воздушное - а также сладкое, аппетитное, хрустящее. Это и продемонстрировал автор и кулинар, Хосе Мануэль Барриентос, прямо на сцене откусив с каждого платья по лепестку.

креативное платье 

Чтобы образ невесты был полностью завершенным, к съедобному наряду прилагаются такие же эксклюзивные аксессуары. Так, украшения моделей, включая кольца и заколки для волос и фаты, сделаны из леденцов, и такой же съедобный букет невеста держит в руках.

цветочное платье

Не отстают от зарубежных и российские модельеры. В коллекции "In Flowers"  от Елены Беленичевой сразу два платья из цветков и лепестков роз.

платье из цветов

Несомненно, быть оригинальной и замеченной среди окружающих людей хочется любой девушке, а если удастся примерить хотя бы на один вечер подобный красивый наряд в цветочном мотиве, то внимание всех мужчин будет обеспечено.

Ключевые слова:  
 
Rose

Платье-мечта {#}

Последнее - великолепное! но такое ощущение, что собирали его прямо на модели в фотостудии, и прямо в этой позе)))

Великолепная подбока!!! Платья - супер!!!!{#}

Спасибо!{#}

Nadja Anikanova

Красивые платья, кропотливая работа.

А запах , наверное, одурманивает всех приглашенных:image )

Платья сногсшибательные! {#} Правда, носить их, кроме как на модных показах, больше негде.

А идея предложения руки и сердца молодого китайца очень понравилась! {#}

да....слов нет, шикарно....

очень необычные платья

КриSSSтина
Ммм, и парфюма не нужно!!!
Ну какая же красота! Как женственно смотрятся такие платья!

представляю себе, какой аромат стоит!!!{#}

Очень эффектно.

Ольга
Шикарно, нет слов!!!!

А костюм жениха из чего-нибудь сла-а-а-денького предлагали? И ботиночки из леденцов! {#}

Действительно, мимолетная красота image

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email