Обновление пароля

 >  >  >  > Я не вижу глазами.......Я чувствую сердцем

Я не вижу глазами.......Я чувствую сердцем

Я не вижу глазами.......Я чувствую сердцем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я не смогла пройти мимо этой истории, поэтому перепостила и разместила здесь.   Меня зовут Фикус. Я был маленьким котенком,когда меня взяли в дом. Я обожал свою маму, которая не уставала смотреть и любоваться на меня. Но однажды у меня заболели глазки, но сердце оно видело и любило также сильно. А мама, мама отнесла меня в подъезд. Мне было страшно, я даже не плакал, вокруг валялись фантики, пачки от сигарет и старая туфля. Здесь было все, что оказалось не нужно людям. Я боялся и просил своего кошачьего Ангела, пусть моя мамочка всегда будет здорова, я не хочу, чтоб ее тоже выкинули в подъезд - ведь люди поступают так с больными, некогда любимыми, но продолжающими любить.
Я просто умирал от ужаса и Ангел явился. Это оказалась добрая женщина, она прижала меня к себе, ласково погладила и принесла в волшебный дом, где мне можно жить, пока не найдется новая мама, которая будет видеть сердцем, а не глазами мою любовь. Так сказал Ангел и я верю и жду. Мама с любящим сердцем приходи, я хочу урчать у тебя на ручках. А еще Ангел сказал, что я красавец. Я не могу не верить ему.
8-926-237-54-73 Татьяна
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email