Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций!!! Продолжение.

Конкурс коллекций!!! Продолжение.

Конкурс коллекций!!! Продолжение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

               Дорогие  участники моего Конкурса и все желающие к нам присоединиться!

Так как тема перегружена, очень долго загружается страница открываю продолжение.

Для тех, кто хочет присоединиться, подробности здесь:http://www.livemaster.ru/topic/341023-konkurs-kollektsij?vr=1&inside=1

                 Призы для победителей - это серьги из моей новой коллекции, которые пользуются большой популярностью (кружевные серьги цвета  Teal с металлической фурнитурой). Призов и победителей будет двое.

                 Первого победителя определят посетители и мастера Ярмарки, т.е. победителем будет объявлена коллекция, набравшая наибольшее число голосов.

                 Второго победителя определит моя семья - коллекция должна понравиться всем членам моей семьи.

                Доставка призов для победителей, естественно, бесплатная.

           Итак, условия конкурса :

          1. Составить коллекцию с любым украшением из магазина Souffle и разместить ссылку на нее в комментариях к этой теме.

(Если выбрать в коллекции код для вставки - ВВ коды - и скопировать , а потом вставить в сообщение, то на странице появится коллекция в картинках, а не просто ссылка).

Чем больше коллекций, тем больше шансов на выигрыш.

           2. Конкурс будет завершен 20 июля в 20-00 часов по московскому времени, победители будут объявлены 21 июля.

           Всем удачи !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email