Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за украшениями

Уход за украшениями

После покупки как готовых изделий, так и фурнитуры неожиданно Вы можете обнаружить, что бусины при

соприкосновении с кожей вызывают неприятные ощущения, а руки чешутся. Такое ощущение почти всегда

возникает при первом контакте со стеклянными бусинами. Это связано с наличием на поверхности изделия

стеклянной пыли, которая образуется при сверлении отверстия. Похожие ощущения вызывают и микрочешуйки

краски, например, перламутра.

Что же делать? И значит ли это, что купленный товар низкого качества? Как надолго сохранить внешний вид украшения?

Бижутерию изготовляют как из натуральных недрагоценных металлов и камней, так и из искусственных материалов – стекла, пластика, лент и шнуров, искусственной и натуральной кожи, ткани, дерева, меха, смол и другого.

После покупки нужно в обязательном порядке подвергнуть материалы обработке.
Однако многие из этих материалов боятся воды. Соблюдение простых правил хранения и носки украшений позволит вам носить украшение в течение долгого времени и избежать возможных симптомов аллергии.

1. Бусины из стекла вымойте в мыльном растворе, затем в чистой воде и высушите мягким, чистым полотенцем. Крупные бусы можно помыть со щеткой. Если бусы собраны на резинку, то мыльный раствор может испортить резинку, она станет хрупкой, потеряет эластичность. Такие украшения лучше мыть без мыла.

2. Пластмассовые, акриловые бусины можно вымыть в теплой воде без мыла и насухо протереть тканью.

3. Деревянные бусины - самые капризные, их можно только протирать сухой тканью.

4. Не допускайте попадания на бижутерию лака, косметического крема, духов или дезодорантов. Всегда снимайте украшения перед купанием в море или бассейне.

5. Снимайте Ваши украшения перед душем, мытьем рук, в бассейне, на пляже. Не носите их во время занятий спортом, снимайте перед сном.

6. Надевайте свое украшение в последнюю очередь перед выходом и снимайте сразу, как вошли домой.

7. Всегда храните украшения отдельно друг от друга. Особенно это касается искусственного жемчуга. Используйте для хранения специальные мешочки или коробочки.

8. Время от времени протирайте доступные части украшений бархоткой или мягкой тканью для придания блеска. В крайнем случае, особо загрязненное изделие можно промыть водой и насухо вытереть после этого тканью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email