Коломенское. Церковь Вознесения и комплекс Передних ворот

Коломенское. Церковь Вознесения и комплекс Передних ворот | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем прогулку от 13.06.2013г., заглянем в действующую церковь и в музей.

Церковь Вознесения Господня - это первый в России каменный шатровый храм. Памятник архитектуры. 1532 г. Построен итальянским зодчим, предположительно Пьетро Аннибале (Петроком Малым), по велению великого князя московского Василия III.

В 1994 г. памятник включен в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

коломенское

церковь вознесения

комплекс передних ворот

Интерьер церкви (вход в церковь с галереи) открыт для осмотра с мая по 1 октября. С галереи, опоясывающей церковь, открываются чудесные виды, в том числе на Москву-реку. Фото с галереи можно увидеть в публикации. посвященной прогулке по усадьбе.

Выставка «Археология и реставрация церкви Вознесения Господня» открыта в подклете церкви Вознесения Господня. Выставка посвящена истории создания, строительству и реставрации шедевра мировой архитектуры – церкви Вознесения Господня.

На выставке показаны археологические находки, сделанные во время раскопок, подлинные белокаменные детали церкви. На выставке также представлена копия чудотворной иконы «Богоматерь Державная», обретенной в подклете церкви 2 марта 1917 г.

В Надвратных помещениях располагается постоянная экспозиция "Вехи истории Коломенского". Очень объёмная и интересная!

Уникальное собрание музейных предметов повествует о судьбе Коломенского и его окрестностей с древнейших времен (5-3 тыс. до н.э.) до начала XX в.
В залах музея впервые представлены археологические находки, свидетельствующие о том, что Коломенское – одно из древнейших населенных мест на территории современной Москвы.

Истории Коломенского как государевой усадьбы посвящена основная часть экспозиции.

 В двух последних залах комплекса дворцовых ворот размещена экспозиция, посвященная памятникам церковного искусства, собранным и сохраненным в музее.

Спасибо, что прогулялись со мной! Надеюсь, что вам было интересно!

Если это так,

добавляйте меня в круг, я приглашаю вас в следующий поход!

Татьяна

Комментарии
Комментариев пока нет