Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о летнем хобби-туре в Чехии.

Отчет о летнем хобби-туре в Чехии.

Здравствуй Чехия! В аэропорту нас встречали организаторы Марина и Ольга  и мы поехали в маленький городок в  сердце Чешской Швейцарии. Дорогой выяснилось, что у нас индивидуальный тур.

И вот мы на ферме альпак. Это очень милые и чистоплотные животные. Очень любят свободное пространство и даже зимой живут под навесом. Нам дали потрогать их, а мне еще предложили зайти в загон и покормить их.

мастер-класс по валяниючехияальпака

Пообщавшись с альпаками, очень не хотелось уходить, но дождь прогнал, мы пошли на мастер-класс по изготовлению воротничков из шерсти этих удивительных животных.  К нам присоединилась Татьяна из Праги.

Катерина показала нам разные образцы

и еще много вкусного..

А потом мы перешли к воротничкам.  Катерина подготовила выкройки, но у нас с Олесей были свои идеи и она помола осуществить их.

У меня большой опыт валяния (4 года), но для себя я тоже что-то новое узнала. У каждого мастера есть свои наработки и Катерина ими с нами щедро делилась.

Вот Татьянин воротник из альпаки и коридейла

Олесин из альпаки

А вот мой воротничек из коридейла и альпаки.

Мне понравилось работатьс этим материалом, дома сделаю еще один воротник и побольше и в дальнейшем буду использовать в своих работах.

На следующее утро под проливным дождем мы пошли на экскурсию по Чешской Швейцарии.  Мне в каждом камне, горе дереве видилось(мерещилось) животные, птицы и т.д.

Иногда видимости вообще не было

И я стала смотреть под ноги, а там целые шедевры, теперь собираюсь рисунки природы изообразить в войлоке.

И вот мы дошли  и  перед нами открылась такая красота...

Здесь виден кусочек серпантинной дороги по которой мы шли, а иногда меня просто переносили, так как я была в кедах, а девочки в сапогах....

Вот такое произведение высоко в горах.

Даже дождик над нами сжалился и немного прекратился.   Мы присели покушать и так не хотелось уходить.

Но нас ждала дорога назад. Мы очень быстро спустились(ножками) до небольшого селения, к сожалению нам не удалось прокатиться на лодочке и увидеть красоты, которые описывала Лена Самодивка (последствия наводнения).

На нашем пути даже маленький ручей превратился в водопад.

До свидания Чешская Щвейцария, нас ждет Прага!

Спасибо  Марине и Ольге за интересный и познавательный тур.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email