Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Правила заполнения "Правил магазина"

Правила заполнения "Правил магазина"

правила магазина, доставка и оплата, способы доставки, способы оплаты

Не нашла публикации на эту тему, хотя наверняка ведь кто-то писал уже. Поэтому рискну написать сама. Наболело.

Сподвигло меня на написание нижеследующего вот что.

Побродив по интересовавшим меня магазинам - как мастеров, так и продавцов фурнитуры для украшений, я обнаружила удивительный и довольно неприятный факт. Некоторые магазины я планировала добавить в свой круг на будущее, для покупки фурнитуры. При условии, что самовывоз где-то неподалеку. Но очень во многих магазинах правила оказались практически не заполнены!

Выглядит это так:

Оплата:
    Наличные
    Электронные платёжные системы
Доставка:
    Почта
    Самовывоз / Личная встреча
    Курьер

И все! Какие платежные системы? Доставка курьером - сколько стоит? Самовывоз - откуда? Личная встреча - где и на каких условиях (платно, бесплатно)? Отправка по почте - сколько стоит??
Я считаю такую скупую информацию неуважением к покупателю. Покупатель, прежде, чем решить, будет ли он что-то покупать, вынужден тратить время и задавать продавцу вопросы. Зачем это нужно самому продавцу - тоже совершенно непонятно.

Вполне может случиться такой гипотетический диалог. Покупательница хочет во вторник заказать подарок, чтобы вручить его в воскресенье:

- Здравствуйте, хочу купить у Вас плюшевого мишку "Куконя", который за 600 рублей, сколько стоит доставка курьером?
- Здравствуйте, курьерская доставка по Москве - 450 рублей
- Ой, как дорого. Тогда лучше я сама заберу покупку. А откуда забирать?
- м. "Медведково"
- Ой, как далеко. А поближе нельзя?
- Можно. Подъеду в центр за 300 руб.
- Хм. Ладно, лучше приеду к Вам. Я могла бы приехать в четверг в обед.
- Я встречаюсь у м. "Медведково" по будням строго с 18-00 до 19-00 и по выходным в любое время.
- В 18-00 я дочку из садика забираю, а на выходных я на даче... Ну хорошо, давайте курьером. В четверг можно?
- Курьерская доставка три раза в неделю - понедельник, среда, суббота.
- Завтра меня не будет дома весь день, в субботу я на даче буду, как я уже сказала... А в воскресенье у племянницы уже день рождения Ладно, я подумаю...

Когда человек пишет - "я подумаю", это, как правило, означает, что он уже не вернется.
Если бы у покупательницы перед глазами с самого начала были все варианты, ей было бы легче сразу принять решение - или выбрать все-таки какой-то из предлагаемых способов передачи заказа, или не тратить время и пойти искать подарок в другом магазине.

Такие выяснения зря отнимают время как у покупателя, так и у продавца. Более того, если в правилах магазина не написаны все условия подробно, а товар мне не очень-то нужен или можно найти аналогичный - я просто уйду или пойду к другому продавцу. Многие покупки совершаются под влиянием минутного порыва. И чем больше препятствий и телодвижений между покупателем и покупкой - тем больше шансов, что покупатель передумает.

Дорогие мастера и продавцы товаров для рукоделия!
Уважайте покупателей, заполните как можно подробнее правила своего магазина. От этого зависят и ваши продажи.
Пишите про то, какими именно платежными системами можно оплатить, где это можно сделать, есть ли комиссия, оплачивает ли ее покупатель дополнительно к сумме заказа, сколько стоит курьер и когда он развозит товары, откуда самовывоз и в какое время он возможен, где возможна личная встреча и на каких условиях, сколько стоит отправка по почте, сколько времени проходит с момента оформления покупки до отправки заказа и т.д. Если где-то вам трудно оговорить определенные условия, но при этом вы достаточно мобильны и готовы подстраиваться под покупателя - то так и напишите! Это только в плюс вам будет. Только будьте готовы тогда, что покупатель будет ожидать от вас, чтобы вы под него подстроились.

Я сама еще не все такие нюансы прописала. Не до всего догадалась. Хотя и перегружать покупателя информацией тоже опасаюсь, запутается.

Главное, не писать текст простыней! Облегчите максимально его восприятие! Всегда используйте смысловые абзацы и другие допустимые способы выделения. Иногда и большие буквы полезны, а также отступы, кавычки, тире и прочее.

И еще. Многие покупатели - новички на этом сайте и не могут сориентироваться, где искать способы оплаты и доставки. Поэтому, как уже здесь советовали, давайте ссылку на правила вашего магазина в описании каждого товара.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email