Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные изделия в мире Swarovski

Интересные изделия в мире Swarovski

Виды творчества:   Декорирование > Инкрустирование
Интересные изделия в мире Swarovski | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В год хрустальный мир посещают около 700000 человек.

И даже если вы не являетесь любителем изделий из стекла, после посещения музея ваше отношение к кристаллам кардинально изменится. А впрочем…к чему слова? Смотрите сами!

инкрустирование

Американская художница и дизайнер Лори Гарднер представила ванную, украшенную кристаллами Сваровски под названием «the Diamond Bathtub». За основу взята чугунная ванна 19 века.

Как говорит сам дизайнер, ей понадобилось 3 года и 44.928 кристаллов, чтобы создать этот шедевр. Стоимость этой ванны оценена в $39.000

инкрустация

Ведь все согласятся, что мы проводим достаточно много времени в ванной комнате?! А если уж над ее дизайном поработал Jamal Wright – Вас будет ну ооочень тяжело вытащить оттуда, ведь Вы часами будете любоваться этим искусством! Isis – название этой яркой, смелой и вызывающей линии меблировки для ванной комнаты. Мебель коллекции Isis представляет из себя хромированную фарфоровую основу, покрытую крашеным фарфором и частично или полностью украшенную кристаллами Сваровски.

инкрустация кристалламиh

 Классический Роллс Ройс украшенный 1 миллионом кристаллов Сваровски

инкрустация сваровски

сваровски

swarovski

 Ботильоны от Guiseppe Zanotti в шипах и стразах Сваровски

стразы сваровски

Сапоги в кристаллах Swarovski от Christian Louboutin

кристаллы сваровски

В новой коллекции 2011 французский дизайнер Christian Louboutin представил кеды, полностью украшенные кристаллами Swarovski с бархатным обрамлением. В коллекции также присутствуют босоножки, не менее щедро усыпанные кристалламиSwarovsk

аксессуарытехника

предметы интерьера

Представлено в музее Swarovski.

одежда для животных

Авиакомпания Virgin Atlantic заказала изготовление эксклюзивных масок для сна, украшенных кристаллами Сваровски. Аксессуары предназначены для состоятельных пассажиров, совершающих длительные перелёты самолётами этой компании.

Создавая маски для сна, дизайнер Сайма Анвар(Saima Anwar), использовала мелкие кристаллы синего, красного и белого цвета, которые она вручную выложила в правильный узор. Чтобы сделать одну такую маску нужно потратить 3000 кристаллов Swarovski b 10 часов рабочего времени.

Дизайн лимитированной серии масок для сна, состоящей из пяти экземпляров, очень напоминает самые популярные модели солнцезащитных очков.Стоимость каждой «ночной маски» $4000.

гаджетычерепа

предметы роскоши

животные

Представлена в музее Swarovski.

сувениры

Представлено в музее Swarovski.

обувь

Настоящий человеческий череп!!!

автомобиль

Бриллиантовый череп. В рекордной сделке по покупке за 100 миллионов долларов инкрустированного бриллиантами платинового черепа участвовал создатель этого произведения искусства - британский художник Дэмиен Херст. Агентство Bloomberg со ссылкой на представительницу лондонской галереи White Cube, где выставлялся экспонат, сообщает, что Херст входит в инвестиционную группу, купившую череп. Создание инкрустированного 8601 бриллиантом черепа стоило Херсту 20 миллионов долларов. Предмет был выставлен на продажу 3 июня 2007 года.

.автомобиль в стразах

Ноутбук Asus NX90 украшенный 40000 кристаллов

В последнее время пошла мода украшать стразами Сваровски технику Apple. А вот немецкая компания «Crystallize Your Design» сделали очень даже интересный дизайн на ноутбуке Asus NX90. Стразами Сваровски выложен фрагмент картины Микеланджело «Сотворение Адама». Для работы использовано 40.000 кристаллов Swarovski.

Swarovski открыла новый флагманский магазин в Токио в знаменитом районе Гинза.

Детская ванночка с кристаллами Swarovski

Креативный дизайнер из США Лори Гарднер (Lori Gardner) решила проблему тех, у кого возникают проблемы, где и как помыть свое драгоценного ребенка и изготовила роскошную детскую ванну Baby Bathtub, украшенную розовыми кристаллами Сваровски. Всего на шикарную ванночку у дизайнера ушло 40 тысяч страз Сваровски. С такой ванночкой ребенок буквально с младенчества будет плескаться в роскоши.Ванночку Baby Bathtub можно также использовать и не по назначению, Лори предлагает в ней покупать домашних питомцев или использовать в качестве емкости со льдом для хранения прохладительных напитков. 

  Хрустальный череп за $1100.

Норковые накидки для собак с кристаллами Swarovski

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email