Обновление пароля

 >  >  >  > История большого увлечения

История большого увлечения

История большого увлечения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первую свою куклу я сшила в 2011 году в подарок любимой племяннице. Это была тильда. С тех пор началось мое большое увлечение творением игрушек. Я шила утром, перед тем, как отправиться на работу и вечером вместо ужина. Процесс настолько увлек меня, что сшитые мною куклы в скором времени заполнили весь дом. Тогда я начала при случае дарить свои игрушки родным и близким людям: дни рождения, новый год, да и просто поход в гости всегда сопровождался дарением куклы.

Сейчас друзья и коллеги часто спрашивают: Когда ты все успеваешь? Они видят, что при постоянных командировках и задержках на работе, я всегда успеваю порадовать их новыми игрушками из своего магазинчика. Думаю, что на ЯМ найдется очень много мастериц, которые совмещают основную работу с творчеством. Я возьмусь ответить на вопрос за всех нас. Надеюсь, вы будете со мной солидарны. Итак, когда мы все успеваем? Для многих лучший отдых после тяжелого дня - упасть на диван перед телевизором, для меня же лучший в мире отдых - взять  в руки простую белую ткань и начать творить чудо!

Вот так мое большое хобби превратилось в доход.

Но самое главное - не потерять свою увлеченность, свою любовь к рукоделию и продолжать получать огромное удовольствие от творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email