Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Похоже, прокололась с бартером, как реагировать?:(

Похоже, прокололась с бартером, как реагировать?:(

Коллеги, прошу совета. Опыт продаж через ЯМ у меня совсем не велик, хотя зарегистрировалась уже давно, но магазин не открывала. Договорились о бартере (более месяца назад), девушка (тоже мастер) очень попросила изделие заранее, сама обещала изготовить работу для меня позже (озвучила число, когда якобы отдаст изделие, с момента которого прошло уже более 2-х недель). Не думаю, что ее работа требует таких временных затрат. Я обычно всегда работала на доверие, и недоразумений особо не было. Свою работу выполнила в тот срок,что она просила (а было,кстати сказать,довольно срочно), отдала, все прекрасно. А вот от нее с тех пор приходило лишь несколько писем в личной переписке, что, дескать, не успевает. Точное число,когда же,наконец,получу работу, не сообщается. Когда выбирала мастера, отзывы смотрела, вроде приличные. Очень неприятная ситуация Забыть и не писать ей больше? А что делать с отзывом? Он у меня висит в продажах. Какую-нибудь гадость тоже писать не хочется...Может, когда-нибудь, она все-таки сделает работу?бартер, пропал мастерНо уже сомневаюсь ...Сглупила я,да?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email