Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Истории и мифы. Корица.

Истории и мифы. Корица.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Истории и мифы. Корица. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Корица знакома людям с древнейших времен. Эта удивительная пряность была известна человечеству еще в 2800 г до н. э., о чем свидетельствуют китайские исторические письмена. В 1500 г до н. э. в египетском манускрипте содержится запись кулинарного рецепта, в состав которого была включена корица. В I Веке н.э. Плиний писал уже о ее вкусовых и полезных достоинствах и описывал несколько видов корицы. 

Арабы, которые привозили корицу на Запад, тщательно скрывали ее источник. Чтобы отбить у европейцев желание самим устремиться на добычу, заморские купцы рассказывали им разные причудливые легенды. Одна из таких легенд, упомянутая у Геродота, гласит, что корицу добывают из гнезда Феникса, который отбирает ее у страшных животных, похожих на крыс, и складывает у себя. Чтобы заполучить пряные корочки, охотник предлагал птице большие куски мяса. Феникс приносил их в гнездо один за другим, и рано или поздно под тяжестью угощения дно гнезда проваливалось и корица падала вниз.

Аристотель сомневался в истинности этих мифов, а один из его учеников – Теофаст, впервые предположил, что корица – это на самом деле кора дерева, растущего в Аравии. Однако эта отчасти правдивая версия также была приукрашена многими невероятными подробностями: якобы рощи коричных деревьев охраняют полчища ядовитых змей, и сборщикам корицы приходится для защиты от укусов надевать воловьи шкуры, оставляя открытыми лишь глаза. При этом треть урожая они должны были оставить в дар богам.
Все эти рассказы, окружавшие экзотическую пряность мистическим ореолом, служили также для обоснования заоблачной цены, которая делала ее доступной лишь для очень состоятельных людей. Корица использовалась не только в кулинарии, но и в сакральной практике. Ей приписывали свойство очищать кровь и сознание. Смешанная с миррой, она применялась для вызова духов; также корица часто была необходима для изготовления амулетов, привлекающих к владельцу деньги, любовь и прочие блага. Желающие проверить магическую силу корицы, могут изготовить себе талисман для привлечения любви.

Китайцы применли масло корицы при метеоризме. Греки ценили его за желудочное и антисептическое действие. В Европе корица используется примерно с IX века в качестве ингредиента в составе глинтвейна и любовных напотков. Его давали роженицам как успокоительное средство. Когда Британия в конце XVIII века колонизировала Цейлон, Ост-Индская компания получила монополию на производство корицы и торговлю ею.

Известно, что в Греции 35 кг корицы можно было обменять на 5 кг серебра; а в некоторых странах стоимость этой пряности была в 10-15 раз выше. 

Сбор пряности с одного дерева происходит не чаще одного раза в пять лет. Именно столько времени нужно коре растения, чтобы восстановиться.
Согласно исследованиям, половины чайной ложки корицы достаточно, чтобы значительно снизить уровень сахара в крови.
Запах корицы улучшает работоспособность.
Чай с корицей способен в считанные часы избавить человека от симптомов простуды.
Эфирное масло корицы – отличное средство для борьбы с чувством одиночества. Важно!!! Масло корицы очень жгучее и может вызывать силное раздражение кожи. Применется только в сильном разведении.

Основные лечебные свойства эфирного масла:  анестезирующее, антисептическое, ветрогонное, повышает функциональную активность желудка, инсектицидно, кардиотоническое, способствует работе печени и желчного пузыр, афрозидиак, разогревающее, антигельминтное, противогнилостное, спазмолитическое, стягивающее, тонизирующее, муколитическое, усиливает циркуляцию жидкости в организме, сильный стимултор желез внутренней секреции, усиливает кровообращение, помогает выведению бородавок.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email