Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Народные промыслы, музей в г. Углич

Народные промыслы, музей в г. Углич

Народные промыслы, музей в г. Углич | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Старинный русский городок Углич располагается в Ярославской области. Он находится на берегу реки Волги, именно в том месте, где река делает крутой изгиб - когда то в старину этот изгиб называли "Углич" или "Угилец". Вероятно, отсюда и пошло название города. По другой версии, на этом месте в древние времена выжигали уголь.

Углич богат на достопримечательности, среди которых старинные храмы, соборы, церкви, монастыри, огромное количество музеев, выставок, мастерских.

В 2007г мы были на экскурсии в одном из местных музеев и я с упоением фотографировала изделия народных промыслов. Сегодня (в 2013г) в списке музеев этого города есть Музей – лавка «Российские промыслы », но тот ли это музей или нет, не знаю. А поделиться фотографиями очень хочется.

Если честно, то мне в экспозиции очень хотелось увидеть что-то уникальное, присущее только рукодельницам и рукодельникам Углича и его окрестностей, но, - увы, такого в музее не нашлось...

Зато  под одной крышей собраны сразу все ремёсла, что, согласитесь, очень интересно! Про каждое изделие и про каждый вид народного промысла экскурсовод рассказывает достаточно подробно.

народные промыслы

углич

музей народных промыслов

Надеюсь, вам было не скучно.

Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email