Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Морская тематика в нарядах: стиль вне времени

Морская тематика в нарядах: стиль вне времени

Виды творчества:   Разные виды творчества

 морская тематика

Один из самых ярких и динамичных трендов этого лета - одежда в морском стиле! Костюмные ансамбли в этом стиле выглядят свежо и аристократично и могут использоваться в любое время года и по различным поводам.

Иногда достаточно использовать пару деталей, дополнив их актуальным цветом остальной одежды, и Вы уже в тренде!

Например:

морская тема

морской стиль

Зарождение морского стиля:

морской

Многие специалисты моды считают, что родиной этого стиля одежды является Великобритания XIX столетия. Флоту Туманного Альбиона не было равных по силе в то время, и англичане по праву гордились им, поэтому именно в этой стране появилась одежда, похожая по своему стилю на форму моряков. Она была очень удобной и существовала в двух вариантах. Первый был нарядным и элегантным и напоминал форму капитана корабля, а второй – простой, свободный и грубоватый – был позаимствован у матросов.

Общенациональная популярность морского стиля в одежде началась с Королевской семьи. Принц Уэльский Альберт-Эдвард  (Albert-Edward) носил форму морского офицера по настоянию своей матери, Королевы Виктории (Victoria).

Затем его манеру одеваться в этом стиле позаимствовали знатные и богатые англичане. Такие наряды появились на полках самых роскошных магазинов того времени. Вскоре этот стиль шагнул и за пределы Владычицы морей и покорил континентальную Европу.

Существует огромное количество черно-белых снимков, как на западе, так и в нашей стране, на которых изображены маленькие мальчики в костюмчиках морячков. Это было необычайно популярно в конце XIX – начале ХХ веков.

Однако заслуга популяризации этого модного течения принадлежит не только английским монархам, но и знаменитой Коко Шанель. Как известно, Шанель любила шокировать публику, регулярно ходила на пляж в простой юбке из трикотажа, матроске, солнцезащитных очках и маленькой шляпке.

мода 2013

фотосъёмкаЦвет

Сегодня это направление имеет свой особенный набор признаков и черт. Для него характерно использование пяти основных цветов:

1. Белый
2. Синий
3. Красный
4. Черный
5. Золотой

А если заменить синий на голубой, а красный на оранжевый и т. д., то вы получите стилизованную под морской стиль одежду.

Подчеркнем, что стилизация необходима в том случае, если вы хотите адаптировать цветовую гамму морского стиля к индивидуальной палитре вашего цветового типа.

Рисунок

Первая ассоциация с морским стилем — тельняшка! Поэтому полоска (вертикальная, горизонтальная, диагональная) исключительно приветствуется.

Совсем не обязательно использовать все пять цветов, иногда 2 основных цвета, плюс полоска создадут читаемый образ в морском стиле.

Аксессуары и украшения

Для морского стиля характерно использование украшений с морской символикой: штурвалы, чайки, якоря, кораблики, цепи, канатики, сети, морские коньки, ракушки.

Аксессуары и обувь выполнены в характерной для морского стиля цветовой гамме. Эффектно будет использование специфичных материалов, типа парусины.

Благодаря красоте и элегантности, одежда в морском стиле может быть уместной во многих жизненных обстоятельствах.

Тельняшка - универсальная вещь, с ее помощью можно создать множество различных образов: рок-н-рольный, мужественный, романтический и классический. Этот предмет гардероба сочетается и с юбками, и с шортами, и с брюками, и с джинсами. Она  хороша как на отдыхе, так и для повседневных дел в городе в летнее время, а также для походов в кафе, кино, встреч с друзьями.

  Морской стиль прекрасно адаптируется под офисные будни.

Вы можете создать летний деловой образ, добавив ноток лаконичности или женственности, в зависимости от вашей должности и действующего в компании дресс-кода.

И, конечно же, морская тема подойдет для самых веселых и стильных вечеринок

Романтичный и дерзкий морской стиль одежды входит в число тех трендов, которые никогда не утратят своей актуальности.

Вот и я, облачившись в морскую тематику, сидела в парке и составляла эту публикацию.

Спасибо за внимание))

А это брошь крупным планом, которую соорудила за 5 минут для завершения образа.

P.S. Кому интересно продолжение морской тематики, добро пожаловать в мой блог, там Вас  ждет сюрприз! Или пройдите по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/334805

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email