Обновление пароля

 >  >  >  > Французская кухня

Французская кухня

Виды творчества:   Декорирование

Не о еде, а о кухне как она есть, в смысле, помещении :)

Доброго времени суток!

Как большой любитель всего французского, в его наилучшем традиционном стиле, я не могла пройти мимо этого замечательного волшебного местечка, только при взгляде на который на душе становится тепло, уютно...

То есть, мимо кухни! Французской кухни.

кухня

А что если, к примеру, попробовать оформить свою кухню на французский манер? Пожалуй, стоит повнимательнее присмотреться к некоторым атрибутам и аспектам в этом, кажется таком простом, интерьере.

интерьер

Эта кухня с историей. Её расскажет треснувшее местами дерево, патина на предметах мебели, мрамор, текстиль. Всё тут, кажется, уже давным давно и каждый предмет мог бы рассказать историю по своему.  Ничто не расскажет эту историю лучше, чем элементы, позаимствованные из старой замковой кухни.

франция

Складское помещение является неотъемлемой частью французского дизайна кухни. Полки, стеллажи, столы. Кухонная мебель добавляет шарм интерьеру своей открытостью, обеспечивает функциональное место для отображения предметов коллекционирования. Эта кухня демонстрация как полезных элементов,так и предметов только для декора - различные бутылочки и баночки наполненные крупой, маслом, вином, антикварная посуда, на полках и стенах расставлены или развешаны тарелочки с иллюстрациями деревенского быта, на плитой на магнитной полосе развешаны сковороды. На столе может благоухать красивая икебана, на подоконнике и полках пучки сушеной лаванды - это пример того как может быть красиво оформлены места для хранения.

красота

стиль

Немаловажным атрибутом на кухне являются французские травы, конечно можно купить на рынке,  но представьте себе как глядя в рецепт вы тут же подходите к горшку и отрезаете несколько веточек ароматной приправы... Из горшка в кастрюлю... что может быть вкуснее?

На протяжении веков, французы выращивают специи в стенах их двора и интерьера кухни. Практика позволяет обеспечить превосходный контроль качества - вы поливали  эти растения, заботились о них. Вкус свежих трав монументально различим по сравнению с коммерческими сушеными пряностями. Небольшие горшки с травами на кухне являются ключом к секрету настоящей классической французской кухни, ведь французы подбирают свой собственный уникальный рецепт набора трав и ни при каких обстоятельствах вам его не раскроют :) Популярными травами является базилик, эстрагон,тимьян, розмарин, мята, майоран и пр.

Освещение на кухне имеют традиции уходящими корнями в времена когда еще не было электричества и поварам приходилось весь день готовить при естественном освещении дневного света. Электричество пришло в нашу жизнь, но до сих пор сохранились традиции иметь кухню в угловой комнате дома.  Там где солнце светило большую часть дня. Это было так же необходимо для роста пряных растений и нагревания мраморных столешниц, для изготовления хлебобулочных изделий.

Современная французская кухня страны фото

Ну и конечно само рабочее место. В французском варианте это большой стол в середине кухни с полками и ящиками, позволяющий работать за ним более одному человеку. Как правило это столы из дерева, ведь древесина имеет антимикробные свойства, что делает такой стол отличной поверхностью для приготовления пищи.Задолго до появления  посудомоечной машины, разделочной доски и кухонной химии, обычная деревянная доска, тщательно протиралась лимонами и это был единственный выбор для резки ингредиентов.

Французская кухня страны фото

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email